По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ» Lexus признан лидером среди премиальных брендов по количеству клиентов, которые обслуживаются у официальных дилеров даже после истечения гарантийного срока. Какие же факторы обеспечивают такую высокую лояльность среди владельцев автомобилей Lexus? Были выявлены главные причины:

  • Доверие к официальному сервису Lexus как к поставщику качественных услуг на рынке авто;
  • Использование оригинальных запасных частей и расходных материалов, что обеспечивает исправность автомобиля после проведения ремонта;
  • Прозрачная схема обслуживания, которая позволяет выстроить долгосрочные и доверительные отношения с постоянными клиентами.

Также было отмечено высокое качество и скорость проведения диагностических и ремонтных работ. Для поддержания высокого уровня профессионализма бренд регулярно проводит обучения и конкурсы среди специалистов официального сервиса.

Доверие к официальному сервису Lexus

Более 80% участников исследования отметили, что доверяют официальному сервису Lexus. Благодаря особой философии гостеприимства Lexus «омотенаши», бренд обеспечивает высокий уровень комфорта клиентов на каждом этапе взаимодействия с дилером, начиная с обращения и заканчивая выдачей автомобиля с подробными разъяснениями по проделанным работам. При приеме автомобиля владелец Лексус получает полный осмотр автомобиля, ответы на вопросы по предстоящим работам и текущему состоянию авто. Формирование документации составляет 15 минут, а в комфортных зонах отдыха с доступом в интернет и кофе, время обслуживания Lexus пролетит незаметно.

Качественные запасные части и расходные материалы

Важным параметром, определяющим лояльность клиентов к официальному сервису, является также использование оригинальных запчастей и материалов. По мнению владельцев Lexus, это необходимо для обеспечения надежности, безопасности и продления службы авто. Результаты исследования показали, что более 50% опрашиваемых считают данный фактор основополагающим при выборе официального сервиса даже после окончания гарантии.

Прозрачный процесс обслуживания

Обладателям Lexus важен индивидуальный подход и прозрачность в обслуживании. Поэтому весомым аргументом в пользу «официалов» стал факт предоставления подробного отчета и прозрачной калькуляции по проделанным работам. Также немаловажным фактором стал доступ к электронной сервисной книжке с полным перечнем работ, которые проводятся на автомобиле. Таким образом клиент ценит свой комфорт и уверенность в отсутствии незапланированных расходов на обслуживание.

Сервис Lexus — все для клиента

Специалисты сервиса Lexus предвосхищают ожидания и потребности своих клиентов. Благодаря атмосфере гостеприимства «омотенаши», в дилерские центры всегда приятно возвращаться.

За период гарантийного обслуживания владельцы Lexus привыкают к вниманию и выгодным предложениям со стороны официального дилера, поэтому «расстаться» после окончания срока гарантии с сервисом высочайшего уровня для них означает пожертвовать собственным комфортом. Поэтому большинство клиентов предпочитают оставаться с «официалами» и в дальнейшем, например, пользуясь программой «Lexus Комплимент».

Читайте также

Читайте также