Лексус - Каширский
г. Москва, Московская область, 26-й км МКАД, внешняя сторона
Автомобили в наличии
Лексус - Рублевский
г. Москва, Рублёвское шоссе, д. 74
Автомобили в наличии
Лексус - Лосиный Остров
г. Москва, Московская область, 95-й км МКАД, внешняя сторона
Автомобили в наличии
Лексус - Левобережный
г. Москва, Московская область, 78-й км. МКАД, внешняя сторона
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Битца»
г. Москва, Балаклавский пр-т, д.26
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Каширский»
г. Москва, 26-й км МКАД, внешняя сторона
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Рублёвский»
г. Москва, Рублёвское шоссе д. 74
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Лосиный Остров»
г. Москва, г. Мытищи, 95-й км МКАД, внешняя сторона, ул. 3-я Колхозная, д.9
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Левобережный»
г. Химки, микрорайон Левобережный, владение 2
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Серебряный бор»
г. Москва, пр-т Маршала Жукова, д.49, к.1
Автомобили в наличии

Новинка — Lexus ES — максимально развивает тенденции, которые обеспечили популярность всей предшествующей генерации: акцент на роскошный дизайн и буря эмоций при первом же взгляде на авто обеспечены. Ясуо Каджино, ведущий дизайнер модели, описывает этот вау-эффект как «элегантность с элементами провокации», а еще он считает, что непринужденный шик и аристократичность передается «лексусам» по наследству. И добавляет, что, создавая самую последнюю модель, разработчики поставили себе амбициозную задачу приятно удивить самую искушенную публику.

Стремительные очертания, хищный «взгляд» фонарей, динамичные линии кузова. Причем как в бизнес, так и в спортивной модели. А как вам светодиодная передняя оптика со «стрелками»? Или «китовый ус» на радиаторе (в спортивной версии — «соты»), которые создают машине практически живое и довольно дерзкое «выражение лица». Да уж! Бесхарактерным Lexus ES не назовешь.

Хадори и шимамоку

То, на что намекал экстерьер, в полной мере отразилось в дизайне салона. Экспрессивная передняя панель, похожая на оформление кроссовера Lexus UX, но, конечно, в оригинальном исполнении. Каждая деталь здесь недвусмысленно намекает на то, что вас окружает интерьер класса люкс. Например, элегантная отсылка к американскому кинематографу и золотому веку роскошных автомобилей в цветовой гамме: сочетание оттенков бежевого и коричневого, считавшегося когда-то прерогативой дорогих машин. Впрочем, если вы любите «погорячее», то можно выбрать и более экспрессивную расцветку с черными, красными и жемчужно-серыми элементами.

Классический Lexus ES и F SPORT отличаются тонкими штрихами и деликатными нюансами. Например, динамичная и более агрессивная спортивная модель отделана металлическими деталями, которые японские разработчики назвали hadori. Что отсылает нас к самурайской культуре и знаменитым острым и сверкающим мечам-катанам. Если ваш стиль вождения — это «лезвие бритвы», то вы оцените такой намек. А для спокойной и уверенной бизнес-классики лучше подошло дерево шимамоку и традиционный японский бамбук.

Но «лексус» не был бы «лексусом», если бы не предложил нечто большее, чем просто вау-эффекты. Главная практическая ценность нового интерьера — в точно выверенной эргономике всех деталей вплоть до мелочей. Эта концепция даже получила особое название — Seat in Control. Ее смысл в том, что при посадке вы оказываетесь в зоне максимального контроля. Все элементы управления оказываются в прямой досягаемости, необходимая визуальная информация расположена перед глазами, а обзор дороги ровно такой, какой необходим для уверенного и безаварийного вождения. Причем фокус в том, что внутренняя визуализация (панели управления и мониторы) не конкурирует с внешней: Водитель может спокойно держать в поле зрения и приборы, и дорогу.

Смысл концепции Seat in Control в том, что при посадке вы оказываетесь в зоне максимального контроля. Все элементы управления оказываются в прямой досягаемости, необходимая визуальная информация перед глазами, а обзор дороги ровно такой, какой необходим для уверенного вождения.

Визуальную информацию в салоне Lexus ES подает панель приборов с жидкокристаллическими экранами и высоким контрастом изображения. Она комбинируется с аналоговым тахометром и цифровым спидометром. Мультифункциональный дисплей расположен в центре панели. Как говорится, размер имеет значение: в классической версии использован монитор в 7 дюймов, а в спортивной — 8. Ведь на скорости важен каждый дюйм обзора! Интересно, что на экране можно открыть дополнительное пространство — управление этой функцией находится на рулевом колесе, подобно тому, как это было сделано в моделях LC. Машины, оснащенные навигацией, имеют уже дисплей 12,3 дюйма. Кроме того, видеоинформацию можно проецировать на ветровое стекло, а настроить четкость и цветность картинки можно вручную под свои предпочтения.

Пассажиры во втором ряду будут чувствовать себя комфортно, впрочем, как и во всех «лексусах». Lexus ES добавляет к этому несколько «утопленную» посадку, которая дает больше простора и воздуха для высоких людей плюс увеличенное пространство для ног за счет увеличенной колесной базы.

Настройка вслепую

В щитке приборов есть штырьки переключателей, с помощью которых можно подкорректировать некоторые функции вождения. Такие «выдающиеся» детали прекрасно вписываются в концепт Seat in control, так как они не просто доступны для водителя визуально, но и при хорошем знакомстве с машиной их можно задействовать на ощупь.

Плавно по ходу

Технологи внесли ряд изменений в конструкцию передней подвески: не принципиальных, но значительно улучшающих амортизацию. Буквально на пару градусов измененный угол кастера и на несколько миллиметров — плечо обката дают серьезное повышение стабильности и плавности хода. Система Dynamic Control Shocks реагирует даже на самые незначительные колебания и успешно их гасит. Это происходит благодаря дополнительным клапанам, которые позволяют рабочей жидкости свободно перемещаться до попадания в основной клапан.

На новой платформе

В концерне Toyota Motor вводят новую усовершенствованную платформу — единую для различных моделей — TNGA. Ее модификации позволяют создавать на одном шасси машины разного класса, все с улучшенными ходовыми характеристиками. Lexus ES поставили на среднеразмерную модификацию GA-K.

Новый автомобиль немного «подрос»: его ширина увеличилась на 45 мм, а длина — на 60 мм. Высота изменилась незначительно — она уменьшилась на 5 мм, но смотрится машина более «крепкой». Такой эффект дает увеличившаяся на 50 мм колесная база и колея, которая расширилась спереди на 10 мм и сзади на 37 мм.

Ясухиро Сакакибара со своей командой дизайнеров должен была решить очень амбициозную задачу: улучшить ходовые качества автомобиля, который и до этого обладал прекрасными характеристиками — плавностью и бесшумностью. Можно ли хорошее сделать превосходным? Оказывается, можно! Японский конструктор так обозначил фокус приложения сил: добавить новому «лексусу» драйверского характера. Сделать машину максимально легкой в управлении и отзывчивой, причем на дороге с любым покрытием и любыми условиями.

В результате появился жесткий на кручение и при этом облегченный кузов. Новый Lexus ES весит на 62 кг меньше своих предшественников! В конструкции использована комбинация высокопрочной стали и сплавов алюминия. Легкий алюминий пошел преимущественно на крылья и капот. А ноу-хау состояло в использовании клеевых соединений (они составляют почти 20 м) и лазерной сварки. Для точности прохождения даже самых крутых виражей здесь применили электроусилитель руля с электромотором на рулевой рейке, заднюю многорычажную подвеску и специальную распорку за задним сиденьем. В результате маневренность автомобиля существенно повысилась, а плавность хода совершенно не пострадала.

А что же спортивная версия? Для F SPORT была выбрана Adaptive Variable Suspension, то есть адаптивная подвеска. Собственно, механизм ее работы заключен уже в самом названии — это «умная подвеска», которая сама подстраивается под особенности дорожного покрытия, дает оптимальную управляемость и обеспечивает тот самый драйв при вождении автомобиля, которого добивались разработчики.

И что невероятно — Lexux стал еще бесшумней. Таких результатов удалось добиться двумя путями. Во-первых, конструкторы усилили звукоизоляцию — раньше изоляционные маты прокрывали 63% днища, а теперь — 93%. Во-вторых, придумали новое решение для дисков колес: теперь в них есть небольшие полости в местах соприкосновения с шинами. Это снимает внешний шум при контакте с дорожным покрытием.

Клей и сварка

В конструкции применяли лазерную сварку и специальный клей. Лазерная сварка изначально предназначалась для платформы GA-K. Она отлично подходит для крепления элементов из высокопрочной стали. Например, для опорных стаканов передней подвески или для кронштейнов радиаторов. Для алюминия (а это в основном легкие навесные детали) применили особую клеевую технологию.

На полной мощности!

Новый Lexus ES сейчас представлен в двух версиях: с двигателями объемом 2,5 и 3,5 литров. «Объемный» вариант — ES 350 — имеет 249 лошадиных сил и 6 цилиндров. Интересно, что его эффективность выросла не за счет мощности (она примерно та же, что и у предшественника), а благодаря системе D4-S (прямого впрыска топлива), а также с помощью улучшенного газораспределения VVTi-W. Она же снижает лишний расход топлива оптимальным образом. Важно, что эта экономия не сказывается на скоростных и ходовых характеристиках.

Немного теории: при малых нагрузках двигатель работает по так называемому циклу Аткинсона, а при повышенных нагрузках переходит на классический цикл Отто. Отвечает же за это распределение Direct Shift — автоматическая коробка передач с восемью диапазонами. Она оснащена многодисковой муфтой блокировки и сверхтонким гидротрансформатором. За счет этого и в результате тонко выстроенного алгоритма управления практически всё время (более 80% цикла) автоматическая коробка передач работает с блокировкой гидротрансформатора. Эффективно и экономично.

Direct Shift — автоматическая коробка передач с восемью диапазонами. Она оснащена многодисковой муфтой блокировки и сверхтонким гидротрансформатором. За счет этого и в результате тонко выстроенного алгоритма управления практически 80% времени автоматическая коробка передач работает с блокировкой гидротрансформатора, что дает существенную экономию без снижения эффективности.

Lexus ES 250 идет с четырехцилиндровым двигателем на 2,5 литров новой конструкции. Как и в более мощном ES 350, он оснащен системой прямого впрыска топлива. Конструктивное решение, повышающее мощность и эффективность машины, состоит в сочетании масляного насоса и помпы в системе охлаждения. Идея состоит в том, чтобы задействовать нужные устройства, только когда в них возникает необходимость, и исключить работу каких-либо частей автомобиля вхолостую.

Классический вариант Lexus ES отличается элегантным радиатором «китовый ус», а F SPORT — ламелями типа «соты»

Приверженцев стиля и комфорта премиум-класса, которые традиционно обеспечивает Lexus, трудно чем-то удивить. Но создателям Lexus ES, кажется, это удалось. Самые бурные и положительные эмоции — как от дизайна, так и от управления автомобилем — водителю обеспечены!

Читайте также

Читайте также