Лексус - Каширский
г. Москва, Московская область, 26-й км МКАД, внешняя сторона
Автомобили в наличии
Лексус - Рублевский
г. Москва, Рублёвское шоссе, д. 74
Автомобили в наличии
Лексус - Лосиный Остров
г. Москва, Московская область, 95-й км МКАД, внешняя сторона
Автомобили в наличии
Лексус - Левобережный
г. Москва, Московская область, 78-й км. МКАД, внешняя сторона
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Битца»
г. Москва, Балаклавский пр-т, д.26
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Каширский»
г. Москва, 26-й км МКАД, внешняя сторона
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Рублёвский»
г. Москва, Рублёвское шоссе д. 74
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Лосиный Остров»
г. Москва, г. Мытищи, 95-й км МКАД, внешняя сторона, ул. 3-я Колхозная, д.9
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Левобережный»
г. Химки, микрорайон Левобережный, владение 2
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Серебряный бор»
г. Москва, пр-т Маршала Жукова, д.49, к.1
Автомобили в наличии

Известный журналист и телеведущая, а еще, пожалуй, одна из самых влиятельных персон в мире моды каждый день появляется в программе «Модный приговор» на Первом канале и советует россиянкам, что, с чем и как носить. Она обладает не только безупречным вкусом, но и множеством других талантов. Мы, например, знаем, что эта хрупкая женщина — отличный водитель.

Эвелина, вы давно получили водительские права? Помните, что послужило стимулом для обучения в автошколе?

— Я за рулем с 1997 года. Мне очень повезло: управлять машиной меня научил Александр Русинов, отец известного автогонщика Романа Русинова. А стимул научиться водить у меня был примерно такой же, как тот, что заставляет учить английский или осваивать новые гаджеты. А что, разве в современном мире активный работающий человек может не уметь водить?! Я считаю, что и так поздно села за руль.

— Расскажите, как проходило обучение.

— Русинов-старший учил меня ездить по пересеченной местности, на каких-то жутких, жестких внедорожниках с лопатой на капоте. На этих машинах он сам проходил маршруты типа «Москва — Дакар». Это была отличная школа — после таких испытаний любой седан казался раем. И как результат, я немедленно и с блеском сдала экзамены в автошколе. Я бы не сказала, что по мастерству могу сравниться с Романом, — все-таки со мной его папа работал не так долго и скрупулезно. Но любовь к скорости, конечно же, в пределах правил, он мне привил.

— Какой был ваш первый автомобиль?

— Это был немаленький седан шведского производства.

— Ваша жизнь связана с модой — как вы считаете, в автомобильном мире есть какие-то модные тренды?

— Наверняка, но я, как любой пользователь-непрофессионал, в мире автомобилей скорее ориентируюсь на бренды, нежели на тренды.

— Что вам больше по душе: вальяжные облики ретроавтомобилей или спортивные линии современных моделей?

— Мне очень нравятся ретромашины — в них есть потрясающий аллюр и класс. Совсем недавно на странице Вадима Дымова в Facebook видела нашпигованный новыми деталями, отреставрированный ГАЗ-24 первого выпуска: прелесть, а не машина. Будь у меня хобби с машинами возиться — непременно купила бы: никакого сравнения с изделиями современного российского автопрома. Но вот когда люди, не являясь коллекционерами, покупают подержанные огромные американские машины — такие титаники люкса, — это выглядит просто смешно. Муж моей подружки-манекенщицы — они живут в Майами — пытался через меня повлиять на жену, которая категорически не разрешает ему такую покупать. Понимания не нашел… Ну как объяснить, что взрослый мужчина на такой машине выглядит фигляром, взрослая женщина — с излишней претензией, а молодые люди — так, будто угнали у бабушки покататься. Адекватны в таких авто, на мой взгляд, сами бабушки — роскошные, ухоженные дамы в полной экипировке, в дневных костюмчиках и с собачкой, которые владеют такими машинами с молодости. Для современной жизни, если ты не увлеченный коллекционер, нужно, разумеется, выбирать современные машины. Другое дело — специальное мероприятие вроде гонок на ретроавтомобилях.

— При выборе автомобиля сегодня на какие факторы вы бы обратили особое внимание?

— Это должен быть известный проверенный бренд с хорошим имиджем, седан представительского класса, полноприводный, автомат, с уровнем клиренса, который подходит для московских дорог, с просторным салоном, с двусторонним парктроником, с удобным навигатором, черный или цвета серый металлик. Модели лонг, телевизоры сзади — можно не предлагать. Номера в стразах и расписной или перламутровый кузов — не предлагать никогда.

— В России, в отличие от Европы, принято делить автомобили на женские и мужские. Вы считаете справедливым такое деление? За руль какого автомобиля вы не сели бы никогда?

— Я не думаю, что это деление справедливо: видела мужчин, которые спокойно водят малолитражки, видела женщин на внедорожниках раз

мером со средний грузовик. Но я бы никогда не села за руль того, что в России называют «женский автомобиль»: я боюсь этих небезопасных бюджетных маленьких коробочек на колесах, окрашенных, к тому же, в неожиданные цвета. Мне нравятся большие автомобили, которые находятся на верхних ступенях своего бренда — если Lexus, то LS, например. С другой стороны, внедорожники я отношу к специализированным машинам для проблемной местности: нарядная женщина в таком автомобиле, на мой взгляд, смотрится крайне странно, примерно как в грузовике.

— Кстати, если говорить о Lexus LS, тест-драйв которого вы только что прошли, чем вам запомнился этот автомобиль? В чем его сильные стороны?

— Из всех машин, что мне доводилось водить, LS — наиболее мягкая и комфортная в маневрах на большой скорости. Ход такой плавный, что ты не замечаешь, как набираешь 120. Вот этот момент нужно контролировать, особенно в городе. Кроме того, здесь очень удобные сиденья. Мне, в принципе, не так уж и важно, какого размера водительское кресло, я же маленькая. Но для мужчины-водителя размер имеет значение, особенно если оно жесткое и не приспособленное анатомически. В Lexus LS в этом смысле все отлично.

Если вы едете в автомобиле, то скорее обратите внимание на соседнюю машину или на человека, который ее ведет: во что он одет, как выглядит?

— Вообще-то я сосредоточена на дороге, если веду, и на работе, если я с водителем, — мне только для этого водитель и нужен, чтобы в дороге работать. Если я за рулем сама и я в пробке, то обращу внимание на машину, да и то скорее для того, чтобы определить уровень дистанции и степень безопасности. Но, конечно, авточудеса иногда привлекают внимание. Водители, даже если они пытаются познакомиться и активно машут из своего окна, у меня интереса не вызывают. А если не пытаются — тем более: с тех пор как растонировали стекла, обращать внимание на происходящее в чужих машинах — дурной тон и вызов собственной нервной системе. Люди часто забываются, считают, что их никто не видит, и ведут себя причудливо. Кроме того, в нежном возрасте мне строго-настрого запретили знакомиться в транспорте. Поэтому даже если у меня возникла элементарная проблема, вроде севшего в мороз аккумулятора или проколотого колеса, я никогда не буду голосовать на дороге, а вызову техпомощь.

Как вы считаете, должен ли автовладелец по своему облику и стилю гармонировать с автомобилем?

— Это, мне кажется, получается автоматически. Я вот в московском ресторане почему-то сразу понимаю, чей это красный Ferrari или желтый Maseratti припаркован у дверей. Люди не просто так выбирают свои машины…

— Современные автомобили становятся большими гаджетами: обладают множеством настроек, могут менять оформление салона по желанию водителя, даже имеют выход в интернет. Как вы относитесь к наступлению «искусственного разума»? Готовы выходить в соцсеть непосредственно из автомобиля?

— Я постоянно в соцсети, но, в основном, благодаря своим телефонам и зарядкам. В отношении дополнительных функций, которые закладываются в автомобиль… Я не хочу платить больше за то, что у меня и так есть в телефоне. Более того, не секрет, что, купив новый гаджет, человек не осваивает и половины его возможностей, пока не расстается с уже устаревшей моделью. Что же касается интернета в машине, то это норма уже, по-моему. Впрочем, я куда больше внимания обращаю на приятный запах кожи в салоне нового автомобиля, нежели на возможность использовать машину для выхода в Instagram.

— В стране, где десять месяцев в году плохая погода, перед людьми, заботящимися о своем имидже, встает дилемма: выбирать практичные вещи или эффектные. Как этот вопрос решаете вы и что бы посоветовали тем, кто никак не может найти компромисс?

— Я думаю, это объясняется образом жизни: женщине, которая пользуется общественным транспортом, нужен один тип повседневной одежды и обуви, а женщина в машине может позволить себе другой, чуть менее теплый. Но между ними разница невелика, пока мэры российских городов портят нашу обувь какими-то ядовитыми реагентами. Я — водитель со стажем, и несмотря на это каждый сезон мне приходится выкидывать безнадежно испорченные дорожной химией сапоги. И мне очень жалко зря потраченных денег. Если же мы говорим о вечере, то здесь все еще более очевидно: я владелица престижного седана, часто участвую в длительных тест-драйвах престижных автопроизводителей, и, тем не менее, если мне нужно поехать на собственную лекцию, на красную дорожку Международного московского кинофестиваля или на миланскую неделю моды, я нанимаю водителя. Чудес на свете не бывает, а компромисс в этом случае — сменная одежда и обувь.

Читайте также

Читайте также