Лексус - Каширский
г. Москва, Московская область, 26-й км МКАД, внешняя сторона
Автомобили в наличии
Лексус - Рублевский
г. Москва, Рублёвское шоссе, д. 74
Автомобили в наличии
Лексус - Лосиный Остров
г. Москва, Московская область, 95-й км МКАД, внешняя сторона
Автомобили в наличии
Лексус - Левобережный
г. Москва, Московская область, 78-й км. МКАД, внешняя сторона
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Битца»
г. Москва, Балаклавский пр-т, д.26
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Каширский»
г. Москва, 26-й км МКАД, внешняя сторона
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Рублёвский»
г. Москва, Рублёвское шоссе д. 74
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Лосиный Остров»
г. Москва, г. Мытищи, 95-й км МКАД, внешняя сторона, ул. 3-я Колхозная, д.9
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Левобережный»
г. Химки, микрорайон Левобережный, владение 2
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Серебряный бор»
г. Москва, пр-т Маршала Жукова, д.49, к.1
Автомобили в наличии

С момента старта продаж на российском рынке третьего поколения заднеприводного седана lexus is прошло уже полгода. Этот стильный автомобиль, к настоящему моменту успевший завоевать несколько наград, продолжает радовать тех, кто решился на его покупку.

Напомним, что появление в России нового Lexus IS вызвало невероятный ажиотаж: к моменту старта продаж спрос на модель значительно превышал предложение. Что не удивительно, так как за время эксплуатации автомобиля у нас ни разу не возникло сомнений в избранности данного представителя транспортных средств: это интеллектуальный спортивный седан, умный и быстрый, удобный и безопасный.

Его стремительный и дерзкий дизайн, в особенности огромная пасть радиаторной решетки, перетянутая, словно поясом, номерным знаком, — повод для соседей по движению на мгновенье-другое отвлечься от дороги. Задумка производителя с третьим поколением IS вернуться к спортивному стилю, как минимум, внешне очень успешна. Что касается салона, то там спортивного стиля, помноженного на комфорт, еще больше. Сложная архитектура передней панели и высокий центральный тоннель. Плотные, словно обнимающие кресла и низкая спортивная посадка. Слева для удобства водителя дверной подлокотник изогнут так, что рука, лежащая на руле, ощущает себя максимально естественно и не устает. Справа — симметрично наклоненная консоль. Все это — ориентированный на водителя интерьер, в котором чувствуешь, будто он создан специально под тебя.

В салонах ГК «БИЗНЕС КАР» Lexus IS можно приобрести в двух версиях: IS250 с бензиновым двигателем или IS300h с гибридной силовой установкой. Первая история привычная, вторая — для тех, кто любит автомобили помощнее и, подобно Леонардо ди Каприо, заботится о состоянии окружающей среды. Этот гибрид, между прочим, один из лучших образцов в плане экономичности (по данным производителя — 4,4 л на 100 км). Хорошая вещь для очистки кармы! На дороге ощущается великолепная динамика разгона и превосходная управляемость. Прибавьте к этому настоящий спортивный звук выхлопа двигателя, скажем, как еще один повод для привлечения внимания.

Будем честны, такие автомобили, как Lexus IS с дорожным просветом в 135 мм, любят хороший асфальт. Обратная сторона скромного дорожного просвета — потрясающая устойчивость на трассе. Машина словно стелется по ней, подвеска идеально отрабатывает каждую неровность, чтобы сидящие в салоне о них и не заподозрили. Передовые электронные системы непрерывно следят за движением, предугадывая возможное развитие критических ситуаций и принимая превентивные меры, чтобы их не допустить. Ну, а если уж захочется в полной мере насладиться спортивным характером автомобиля, выход есть — приехать в один из трек-дней на гоночную трассу, чтобы без оглядок на ограничения реализовать весь потенциал Lexus IS.

Если же не гнаться за гоночной славой, то новый IS вполне можно рассматривать как автомобиль семейный, подходящий для небольшой компании. В отличие от предыдущего поколения Lexus IS, пассажирам сзади теперь не придется подпирать коленями передние сиденья. Простор для них стал возможен благодаря удлиненной на 7 см колесной базе. Спинки задних сидений теперь способны складываться, а багажное отделение выросло по объему и составляет 480 л (в гибридной версии — 450 л), что делает автомобиль пригодным для небольших путешествий.

Победитель: красивый и безопасный

Третье поколение Lexus IS завоевало премию «Золотой Клаксон — 2013», учрежденную автомобильной газетой «Клаксон», в номинации «Автомобиль среднего класса».

Кроме того, новый IS получил очень необычную награду «Автомобильный цвет 2014» японской Ассоциации модных цветовых тонов (JAFCA) за цвет кузова «Серебристый металлик» и цвет интерьера «Коричневый топаз».

А эксперты независимой организации EuroNCAP присудили Lexus IS в версии 300h звание «Лучший автомобиль в классе» по итогам испытаний, проведенных в прошлом году. Специалисты отметили выдающиеся показатели безопасности седана, заработавшего максимальный рейтинг в пять звезд: 91% за защиту взрослых пассажиров, 85% — за защиту детей, 80% — за защиту пешеходов и 66% — за оснащенность устройствами, повышающими безопасность.

Читайте также

Читайте также