Мир вокруг меняется очень быстро. Техника становится прогрессивнее, а жизненный цикл продуктов неумолимо сокращается. Даже если товар по прошествии нескольких лет остается современным и актуальным, он все равно требует модернизации. Хотя бы внешней. Именно по такому принципу и обновился самый компактный lexus. Lexus CT 200h дебю­тировал на Женев­ском автосалоне в 2010 году. С тех пор положение дел в сегменте премиальных хэтчбеков С-класса очень сильно изменилось. Однако CT 200h по-прежнему остается негласным лидером класса по технической продвинутости и экономичности. И это в первую очередь благодаря комбинированной силовой уста­новке под капотом автомобиля. Ведь гибридный привод в этом сегменте рынка не предлагает ни один другой производитель!

Возможно, именно по этой причи­не в ходе модернизации CT 200h инженеры оставили силовую установку прежней. У хэтчбека она представляет собой тандем 99-сильного 1,8-литрового бензи­нового мотора, работающего по циклу Аткинсона, и электродвига­теля отдачей 82 л. с. Суммарной мощности в 136 л. с. достаточ­но для динамичного разгона CT 200h: отметки 100 км/ч он дости­гает за 10,4 секунды, при этом по­требление топлива не превышает 4,1 л на каждые 100 км пути.

Дизайнеры Lexus отлично по­работали над внешностью сво­ей самой компактной модели. В частности, хэтчбек примерил иную решетку радиатора, выпол­ненную, согласно новому корпо­ративному стилю марки, в форме веретена, а также видоизменен­ный задний бампер. Кстати, после модернизации CT 200h все мо­дели Lexus окончательно обрели новое «лицо» бренда.

Впрочем, приятные новости на этом не заканчиваются. Как бы это удивительно ни звучало, но после модернизации некоторые комплектации CT 200h стали ощу­тимо доступнее! Так, стоимость топовой модификации Luxury опустилась на 41 000 рублей. А она, между тем, включает в себя полный набор подушек без­опасности, светодиодные фары ближнего света, электроприво­ды водительского и пассажир­ского сидений, камеру заднего вида, навигацию, люк с электро­приводом и аудиосистему Mark Levinson с 13 динамиками. Также на 31 000 рублей подешевела вер­сия F-Sport, у которой в наличии 16-дюймовые колесные диски, спойлеры на крышке багажного отсека и алюминиевые накладки на педали.

Кроме того, у хэтчбека появилась и новая базовая модификация, которая пришла на смену версии Eco. В состав этой комплекта­ции, названной Standart, входят 15-дюймовые легкосплавные ко­лесные диски, двухзонный кли­мат-контроль, обшитое кожей рулевое колесо, электропривод стекол и боковых зеркал заднего вида, MP3-аудиосистема, восемь подушек безопасности и система контроля давления в шинах.

Читайте также

Читайте также