Лексус - Каширский
г. Москва, Московская область, 26-й км МКАД, внешняя сторона
Автомобили в наличии
Лексус - Рублевский
г. Москва, Рублёвское шоссе, д. 74
Автомобили в наличии
Лексус - Лосиный Остров
г. Москва, Московская область, 95-й км МКАД, внешняя сторона
Автомобили в наличии
Лексус - Левобережный
г. Москва, Московская область, 78-й км. МКАД, внешняя сторона
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Битца»
г. Москва, Балаклавский пр-т, д.26
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Каширский»
г. Москва, 26-й км МКАД, внешняя сторона
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Рублёвский»
г. Москва, Рублёвское шоссе д. 74
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Лосиный Остров»
г. Москва, г. Мытищи, 95-й км МКАД, внешняя сторона, ул. 3-я Колхозная, д.9
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Левобережный»
г. Химки, микрорайон Левобережный, владение 2
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Серебряный бор»
г. Москва, пр-т Маршала Жукова, д.49, к.1
Автомобили в наличии

Lexus поделился результатами очередного исследования клиентской удовлетворенности сервисным обслуживанием. В этом году опрос среди клиентов бренда проводился в онлайн формате и охватил аудиторию Северного, Южного, Центрального регионов России, а также Сибири и Урала.

Результаты исследований показали, что владельцы автомобилей Lexus признают преимущество обслуживания у «официалов» и высоко оценивают предоставляемый ими клиентский сервис.

Какими же критериями руководствуются клиенты, выбирая официальный лексус сервис?

— квалификация работников и техническое оснащение

Выбирая обслуживание у официального дилера, можно быть уверенным в наличии необходимого исправного оборудования для ремонта lexus и высокой квалификации мастеров слесарного и кузовного цехов. Технические знания сервисных работников обусловлены прохождением специального обучения по образовательным стандартам Lexus и регулярной переаттестацией.

— скорость предоставляемых услуг

Популярной среди поклонников бренда оказалась услуга «Экспресс Сервис», когда-ТО лексус занимает всего 1,5 часа за счет одновременной работы двух механиков.

— стоимость и выгоды

Клиенты бренда высоко оценивают соотношение стоимости и качества официального сервиса lexus. Также в рамках клиентской поддержки лексус техцентр разрабатывает различные предложения и выгоды: «Помощь на дороге», «Экспресс Сервис», «Пакетное ТО» и продление гарантии. Также официальный сервис регулярно предлагает своим клиентам специальные акции: скидки на шиномонтаж, лексус запасные части, аксессуары и дополнительные услуги.

— прозрачность работы

Еще одно явное преимущество обслуживания в официальном сервисе — прозрачность работы. Мастер предоставляет клиенту подробную калькуляцию расходов на обслуживание, а за работой механиков всегда можно наблюдать по монитору в уютной клиентской зоне. Также в рамках «Диалоговой приемки» мастер-приемщик расскажет подробно обо всех необходимых и рекомендуемых работах и примет ваши пожелания.

— комфорт и индивидуальный подход

Бренд Lexus уделяет особое внимание гостеприимству, которое отображается в деталях: удобный и современный дизайн клиентских зон, приветливые и внимательные сотрудники, клиентоориентированность и способность понять индивидуальные проблемы клиента.

Руководством бренда была организована международная премия Kiwami среди официальных дилеров, оценивающая клиентскую удовлетворенность и поддержание высочайшего уровня сервиса. Наш дилерский центр Лексус — Левобережный был удостоен почетной премии Kiwami два года подряд, в 2017 и 2018 годах.

— забота о клиенте на фоне пандемии

По результатам опроса клиенты согласились с необходимостью соблюдать меры безопасности в дилерских центрах в отношении covid'19.

В официальных сервисах соблюдаются все меры в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора: ношение масок и перчаток, дезинфекция помещений и оборудования, соблюдение дистанции и т. д. Мы считаем это неотъемлемой частью заботы и уважения к клиентам.

Читайте также

Читайте также