Лексус - Каширский
г. Москва, Московская область, 26-й км МКАД, внешняя сторона
Автомобили в наличии
Лексус - Рублевский
г. Москва, Рублёвское шоссе, д. 74
Автомобили в наличии
Лексус - Лосиный Остров
г. Москва, Московская область, 95-й км МКАД, внешняя сторона
Автомобили в наличии
Лексус - Левобережный
г. Москва, Московская область, 78-й км. МКАД, внешняя сторона
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Битца»
г. Москва, Балаклавский пр-т, д.26
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Каширский»
г. Москва, 26-й км МКАД, внешняя сторона
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Рублёвский»
г. Москва, Рублёвское шоссе д. 74
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Лосиный Остров»
г. Москва, г. Мытищи, 95-й км МКАД, внешняя сторона, ул. 3-я Колхозная, д.9
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Левобережный»
г. Химки, микрорайон Левобережный, владение 2
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Серебряный бор»
г. Москва, пр-т Маршала Жукова, д.49, к.1
Автомобили в наличии

Брутальная роскошь экстерьера нового внедорожника Lexus LX

Как разработчикам Lexus удается точно предсказывать тренды, которые будут актуальны в момент начала серийного выпуска модели? Секрет прост: они внимательно изучают потребности и желания клиентов, а потом создают то, что действительно нужно аудитории. Именно этот рецепт лег в основу разработки нового внедорожника Lexus LX — топовой внедорожной модели Lexus. Опросы показывают, что покупатели больших внедорожников хотят, чтобы их автомобиль имел брутальный, но элегантный дизайн. Сочетать эти взаимоисключающие характеристики не просто, но для дизайнеров Lexus нет невыполнимых задач. Главные детали, которые освежили образ нового Lexus LX, — это крылья, бамперы, капот и решетка радиатора, выполненная в форме веретена с акцентом на нижней части.

Передняя оптика нового внедорожника Lexus LX стала более современной: выразительные светодиодные фары дополнены полосками дневных ходовых огней в стилистике L-Finesse (плавные линии в форме буквы L) и указателями поворота, состоящими из последовательно загорающихся светодиодов. Задние фонари Lexus LX теперь расположены чуть выше, что делает их более заметными. Внешность нового внедорожника Lexus LX не столь революционна, как облик более молодежных моделей (например, Lexus NX), однако дизайнерские решения отчасти перекликаются.

Новый двигатель Lexus LX

Если изменения в дизайне можно перечислить по пальцам, то внутри новшеств гораздо больше. Главное из них заключается в том, что впервые за всю историю модели бренд Lexus предложил дизельный двигатель для своего флагманского внедорожника Lexus LX. Это решение также продиктовано запросами клиентов. Уступая менее секунды в разгоне до 100 км/ч бензиновой версии, дизельный внедорожник Lexus LX экономит владельцу целых 5 л топлива с каждой «сотни». Результат — исключительная экономичность: огромный внедорожник тратит в среднем менее 10 л на 100 км. Если вы никогда не ездили с дизелем и для вас этот тип мотора ассоциируется исключительно с тракторами и коммерческой техникой, обязательно запишитесь на тест-драйв в любой из дилерских центров ГК «БИЗНЕС КАР». 4,5-литровый дизельный двигатель V8 — подлинное произведение искусства, которому не стыдно отвести место под капотом люксового внедорожника Lexus LX. Впрочем, для тех, кто предпочитает бензиновые моторы, по-прежнему доступна версия Lexus LX 570 c двигателем объемом 5,7 л. Она получила новую 8-ступенчатую АКПП с системой секвентального переключения передач Shiftmatic. Увеличение количества диапазонов (в прежней трансмиссии их было 6) сказалось, в первую очередь, на плавности переключений, а также позволило улучшить экономичность внедорожника Lexus LX. Разумеется, коробка адаптивная — умеет подстраиваться под стиль езды и текущую дорожную ситуацию.

Усовершенствованы были и основные системы, обеспечивающие Lexus LX феноменальную проходимость. Если геометрические параметры остались прежними, то вспомогательная электроника в очередной раз заметно облегчила водителю Lexus LX езду по пересеченной местности. У селектора выбора режима работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi-Terrain Select System) появилось еще одно положение — Auto. В нем определение оптимальных настроек работы антипробуксовочной системы происходит автоматически на основе анализа данных о состоянии покрытия и движении автомобиля. Водитель, между тем, получил возможность более полного контроля за всем, что происходит вне автомобиля. Четыре видеокамеры по периметру Lexus LX позволяют организовать несколько вариантов обзора: например, круговой или панорамный. Включив панорамный задний вид, можно серьезно облегчить себе задачу маневрирования задним ходом на бездорожье. Один из режимов позволяет видеть с помощью передней камеры, что происходит под днищем автомобиля.

Мультимедиа и «фишки» Lexus LX

Во внедорожнике Lexus LX обновилась вся панель приборов — стильная и брутальная, она полностью соответствует внешнему облику автомобиля. Информация о режимах работы систем и параметрах движения теперь может выводиться на три дисплея: 12,3-дюймовый жидкокристаллический по центру передней панели, 4,2-дюймовый TFT-экран в щитке приборов, а также опциональный 10-дюймовый цветной проекционный дисплей, отображающий значения на ветровом стекле. В салоне появилась новая система кондиционирования и отопления Lexus Climate Concierge. Подобно настоящему консьержу, она следит за климатом в автомобиле и делает его максимально комфортным без участия водителя. Если на улице мороз, после пуска двигателя автоматически включаются обогревы кресел и рулевого колеса до тех пор, пока поверхности не прогреются до заданной температуры. Отдельное внимание уделено задним пассажирам великолепного внедорожника Lexus LX. В сиденья второго ряда вмонтированы датчики, позволяющие электронике понять, заняты кресла или нет. Климат-контроль на новом Lexus LX — четырехзонный. Это значит, что пассажиры на переднем кресле, во втором ряду могут самостоятельно регулировать температуру и интенсивность обдува. Если система понимает, что сзади никого нет, две «лишние» зоны автоматически отключаются. «Консьерж» умеет управлять и подогревами сидений второго ряда для большего комфорта пассажиров.

Комментарии от разработчиков нового Lexus LX

Хироюки Метсуги, главный дизайнер Lexus LX:

— Создавая новую версию модели, нужно быть очень осторожным: с одной стороны, ты должен реализовать свежие решения, но с другой — сохранить узнаваемость модели. В случае с внедорожником Lexus LX, я считаю, это удалось. Внедорожник стал еще выразительнее, брутальнее, при этом он не выглядит громоздким. У нас не стояла задача сделать не что кардинально другое: мы лишь подкорректировали облик Lexus LX в соответствии с концепцией Lexus и желаниями наших клиентов.

Садаеши Кояри, главный инженер Lexus LX:

— Мы значительно расширили возможности нашего флагманского внедорожника, при этом сделали управление им еще более простым. Теперь наши клиенты могут пользоваться передовыми системами безопасности и покорять самые сложные дороги, не обладая специальными знаниями в области off-road. Мы позаботились и о комфорте пассажиров заднего ряда, снабдив их прогрессивной системой поддержания заданного климата и независимой развлекательной системой. Мне очень понравился результат нашей работы, и я надеюсь, что владельцы нового Lexus LX оценят его по достоинству.

Читайте также

Читайте также