Лексус - Каширский
г. Москва, Московская область, 26-й км МКАД, внешняя сторона
Автомобили в наличии
Лексус - Рублевский
г. Москва, Рублёвское шоссе, д. 74
Автомобили в наличии
Лексус - Лосиный Остров
г. Москва, Московская область, 95-й км МКАД, внешняя сторона
Автомобили в наличии
Лексус - Левобережный
г. Москва, Московская область, 78-й км. МКАД, внешняя сторона
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Битца»
г. Москва, Балаклавский пр-т, д.26
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Каширский»
г. Москва, 26-й км МКАД, внешняя сторона
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Рублёвский»
г. Москва, Рублёвское шоссе д. 74
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Лосиный Остров»
г. Москва, г. Мытищи, 95-й км МКАД, внешняя сторона, ул. 3-я Колхозная, д.9
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Левобережный»
г. Химки, микрорайон Левобережный, владение 2
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Серебряный бор»
г. Москва, пр-т Маршала Жукова, д.49, к.1
Автомобили в наличии

Новый имидж Lexus ES

По традиции Lexus ES представляют в крупнейших мегаполисах мира. Так, в 2012 году автомобиль дебютировал на мотор-шоу в Нью-Йорке, а в 2015 году обновленная версия седана Lexus ES впервые показалась на публике на автосалоне в Шанхае. Впрочем, связано это не только с красивой традицией, но и с рыночными приоритетами. В Китае продажи автомобилей по-прежнему растут, особенно в премиальном сегменте. Обновление седана Lexus ES прошло с учетом вкусов и потребностей потенциальных клиентов из Поднебесной — которые, если верить социологическим исследованиям, весьма похожи на предпочтения российских автомобилистов.

Экстерьер Lexus ES дизайнеры постарались сделать более стильным и молодежным. Радиаторная решетка седана Lexus ES стала еще крупнее, появились новые хромированные элементы, а форма фар головного света стала более неординарной. При этом и фары, и дневные ходовые огни выполнены с использованием светодиодов. Сзади перемен не меньше. Форма фонарей седана Lexus ES не изменилась, но обновилась светотехника. Кроме того, шире стала хромированная полоса на крышке багажника.

Благодаря всем этим изменениям внешность седана Lexus ES после обновления не только порядком добавила очков в отношении яркости и узнаваемости, но стала более дерзкой и даже экстравагантной.

Внутри — просто царство роскоши! Приятной на ощупь кожей тончайшей выделки в автомобиле Lexus ES обтянуто практически все: от кресел и подлокотников до рулевого колеса и дверных панелей. Такая отделка была доступна и до рестайлинга, а вот мультируль обновился. Трехспицевое колесо выглядит лучше прежнего и удобно ложится в руки. Кроме того, в Lexus ES обновилась прошивка мультимедийной системы — по ощущениям, она стала реагировать на команды еще быстрее.

Новый двигатель Lexus ES

Под стать внешности и интерьеру обновили и техническую начинку. В линейке моторов появился новый двухлитровый агрегат с непосредственным впрыском топлива — мощности 150 л. с. вполне достаточно для передвижения в условиях плотного городского трафика. Этот мотор нам уже знаком по модели Lexus NX 200. Надежность двигателя подтверждена испытаниями: инженеры Lexus многократно преодолевали высокогорный маршрут при максимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, а затем резко охлаждали агрегат до -30° С, чтобы проверить его прочность. Покупатели Lexus ES с двигателем 2,0 л непременно оценят экономичность автомобиля. Выбор в пользу двигателя меньшего объема позволит сэкономить еще и при покупке этого седана бизнес-класса. Ну, а те, для кого важнее яркая динамика, могут не волноваться: прежние моторы объемом 2,5 и 3,5 л остались доступными.

Немало изменений и в дополнительном оснащении автомобиля Lexus ES. В частности, Lexus серьезно расширил функционал систем безопасности. Эта модель первой получила передовой комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System +, в который входят система слежения за дорожной разметкой, система автоматического переключения дальнего света, адаптивный круиз-контроль с активным радаром, система помощи при экстренном торможении и система предотвращения фронтальных столкновений.

Купить обновленный седан Lexus ES в России можно начиная с сентября. Более подробную информацию можно получить в любом дилерском центре Лексус ГК «БИЗНЕС КАР»: Лексус — Рублевский, Лексус — Левобережный, Лексус — Каширский, Лексус — Лосиный остров.

Немного истории

Седан Lexus ES появился в модельном ряду Lexus в 1989 году. Переднеприводный автомобиль считался весьма компактным по американским меркам. При создании его платформы разработчики использовали лучшие идеи популярной на тот момент Toyota Camry, однако Lexus ES отличался более богатым оснащением и роскошной отделкой интерьера. Осенью 1991 года появилось второе поколение автомобиля. Седан Lexus ES не просто примерил совершенно новый дизайн по сравнению с предшественником, но и заметно покрупнел, перешагнув в класс среднеразмерных автомобилей. С тех пор каждое новое поколение Lexus ES не просто становилось лучше предыдущего, но и задавало определенные стандарты в классе. Сегодня на российском рынке представлено уже пятое поколение Lexus ES — теперь и обновленное.

Читайте также

Читайте также