Лексус - Каширский
г. Москва, Московская область, 26-й км МКАД, внешняя сторона
Автомобили в наличии
Лексус - Рублевский
г. Москва, Рублёвское шоссе, д. 74
Автомобили в наличии
Лексус - Лосиный Остров
г. Москва, Московская область, 95-й км МКАД, внешняя сторона
Автомобили в наличии
Лексус - Левобережный
г. Москва, Московская область, 78-й км. МКАД, внешняя сторона
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Битца»
г. Москва, Балаклавский пр-т, д.26
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Каширский»
г. Москва, 26-й км МКАД, внешняя сторона
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Рублёвский»
г. Москва, Рублёвское шоссе д. 74
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Лосиный Остров»
г. Москва, г. Мытищи, 95-й км МКАД, внешняя сторона, ул. 3-я Колхозная, д.9
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Левобережный»
г. Химки, микрорайон Левобережный, владение 2
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Серебряный бор»
г. Москва, пр-т Маршала Жукова, д.49, к.1
Автомобили в наличии

Lexus NX: изучаем внутри и снаружи

Новый Lexus NX — автомобиль поистине долгожданный. Модельному ряду Lexus не хватало компактного кроссовера, который совмещал бы мощную силовую установку, повышенную проходимость, традиционный для бренда уровень роскоши и сравнительно небольшие габариты. Lexus NX уникален во всем, начиная с острых, стремительных линий кузова и заканчивая турбированным двигателем. Глядя на этот автомобиль, начинаешь буквально понимать смысл выражения «взглянуть под другим углом»: он весь соткан из ломаных граней, неожиданных изгибов и острых акцентов. Взгляд немедленно задерживается на светодиодных фарах с тремя линзами в форме прямоугольников и L-образных дневных ходовых огнях. Задние фонари Lexus NX тоже выглядят впечатляюще. Те же линии в форме латинской буквы «L» многократно повторяются в изгибах корпуса, форме дверных ручек и боковых зеркал, характерной мощной решетке радиатора. Дизайн у нового Lexus NX совершенно фантастический — словно он, как сверкающий звездолет из не изобретенных еще сплавов металлов, прибыл из какой-то невероятной японской видеоигры про мир будущего.

Необычные дизайнерские решения дают и чисто практические преимущества. Сухие метрические данные указывают на то, что автомобиль действительно получился компактнее своего «старшего брата» по классу — Lexus RX. Однако когда попадаешь в салон Lexus NX, совершенно не возникает ощущения, что пространство здесь в дефиците. Кузов специально сконструирован так, чтобы внутри оказалось как можно больше места. Мягкие, эргономичные, с хорошей боковой поддержкой кресла с кожаной отделкой позволяют с комфортом разместиться как водителю, так и пассажирам. Сзади пространства особенно много: зона для ног увеличена благодаря особой конструкции спинок кресел первого ряда — у них слегка выгнута спинка. А огромная панорамная крыша оставляет впечатление того, что вы находитесь в действительно большом внедорожнике.

Lexus NX 200t: версия с турбированным двигателем

Все вышеописанное справедливо и для базовой модификации Lexus NX, и для гибридной версии Lexus NX 300h. Однако мы взяли на тест-драйв именно автомобиль с турбированным двигателем — как-никак это первый опыт японских инженеров Lexus в этой области. Любопытно, что разработчики считают турбонаддув не данью моде, а идейным товарищем гибридных технологий: и те и другие служат для того, чтобы форсировать двигатель. «Рынок для малолитражных двигателей с турбокомпрессором растет, и Lexus решил не оставаться в стороне от этого тренда, — объясняет решение взяться за турбомоторы руководитель департамента разработки и конструирования двигателей Toyota Изуми Ватанабе, — наддув позволяет увеличить мощность и динамику двигателя, а также помогает превратить вождение в увлекательный и интересный процесс».

Взяв плавный старт и с изяществом перевалив через лежачих полицейских, жмем на газ до упора, чтобы понять возможности турбомотора. Он способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 7 секунд. Lexus NX только притворяется малолитражной тихоней со сравнительно скромным весом в 2350 кг: его нешуточный 238-сильный мотор выдает достаточно тяги даже при низких оборотах. Пользуясь моментом, прислушиваемся к звукам в салоне, но при закрытых окнах двигатель работает абсолютно бесшумно. Услышать характерный звук турбодвигателя Lexus NX 200t можно только стоя на улице или при открытом окне.

Комплектации и «фишки» Lexus NX

Среди множества «фишек», находящихся в доступе водителя, в новом Lexus NX можно отметить: сенсорную панель Remote Touch, беспроводное зарядное устройство стандарта Qi, панорамное изображение с четырех камер и систему мониторинга «слепых зон» с индикаторами в зеркалах. Сенсорная панель — по сути, привычный всем пользователям ноутбуков тачпад, заменяющий компьютерную мышь. Но здесь она обладает «обратной отдачей», слегка вибрирует при перемещении по пунктам меню, что упрощает процесс управления бортовым компьютером и позволяет не отвлекаться от дороги. В базовой комплектации Lexus NX на месте панели находится механический контроллер. Одна из главных находок инженеров — индукционное зарядное устройство для смартфонов: в первый раз в истории представитель класса компактных кроссоверов получил такую опцию. Устройство позволяет заряжать совместимые смартфоны без проводов. Теперь не нужно вслепую пытаться воткнуть провод для зарядки телефона и отвлекать свое внимание от трассы. Опция присутствует во всех комплектациях Lexus NX, кроме Standard.

Привычная удобная камера заднего вида в комплектации Exclusive заменена системой, состоящей из четырех камер. При ее помощи на экране бортового компьютера моделируется вид сверху на автомобиль и окружающее пространство. Руководствуясь этим изображением, удобно ориентироваться в узком пространстве, двигаться задним ходом и парковаться. Датчики «слепых зон», размещенные на переднем и заднем бамперах, отслеживают в том числе и боковое сближение. Система срабатывает при перестроении (если водитель включает сигналы поворота). Соответствующие индикаторы загораются в правом или левом боковом зеркале.

Очевидно, что турбированный Lexus NX 200t, как и остальные модели Lexus NX, отлично покажет себя в городе — он маневренный, экономичный, для него проще подыскать парковочное место. Но на его норовистый характер совершенно точно можно положиться и на скоростной трассе, и на бездорожье, где асфальт заканчивается.

Lexus NX в цифрах и фактах

  • Мощный бензиновый двигатель Lexus NX 200t с турбонаддувом объемом 2,0 л с пиковой мощностью в 238 л. с. и 350 Нм максимального крутящего момента обладает потрясающей топливной экономичностью. Расход топлива составляет 7,2 л на 100 км (7,5 л в полноприводной версии).
  • Lexus NX оснащен полностью светодиодной передней оптикой, четырьмя камерами панорамного обзора и автоматическими системами помощи водителю. Все это помогает ему чувствовать себя уверенно на дороге в любую погоду.
  • Прототипы Lexus NX проходили тест-драйвы на прочность в различных экстремальных условиях. Например, в пустыне Мохаве они на максимальных оборотах неоднократно буксировали тяжелые прицепы в гору. После этого блок цилиндров двигателя проходил шоковую заморозку до -30 °С.
  • 500-литровый багажник Lexus NX имеет дверь с электроприводом. Задний ряд сидений можно уложить почти в горизонталь (спинки складываются в соотношении 60/40).

Читайте также

Читайте также
Андрей Кончаловский: «Спектакль для меня — это живое существо» Эксклюзивное интервью со знаменитым режиссером 22 марта 2021 г. Новости Андрей Кончаловский: «Спектакль для меня — это живое существо» Эксклюзивное интервью со знаменитым режиссером