Лексус - Каширский
г. Москва, Московская область, 26-й км МКАД, внешняя сторона
Автомобили в наличии
Лексус - Рублевский
г. Москва, Рублёвское шоссе, д. 74
Автомобили в наличии
Лексус - Лосиный Остров
г. Москва, Московская область, 95-й км МКАД, внешняя сторона
Автомобили в наличии
Лексус - Левобережный
г. Москва, Московская область, 78-й км. МКАД, внешняя сторона
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Битца»
г. Москва, Балаклавский пр-т, д.26
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Каширский»
г. Москва, 26-й км МКАД, внешняя сторона
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Рублёвский»
г. Москва, Рублёвское шоссе д. 74
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Лосиный Остров»
г. Москва, г. Мытищи, 95-й км МКАД, внешняя сторона, ул. 3-я Колхозная, д.9
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Левобережный»
г. Химки, микрорайон Левобережный, владение 2
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Серебряный бор»
г. Москва, пр-т Маршала Жукова, д.49, к.1
Автомобили в наличии

В ноябре минувшего года на домашнем для компании автосалоне в Токио публике было представлено новое революционное купе Lexus RC. Несмотря на то, что этот автомобиль построен на платформе gs, в нем мало что напоминает предшественника. Под стильным ярким обликом, характерным для последнего поколения моделей lexus, скрывается по-настоящему боевой характер.

Нескромно, но факт: Lexus RC был создан дизайнерами для того, чтобы волновать чувства. Радовать глаз, услаждать слух, заставлять трепетать сердце и, чего уж греха таить, вызывать у окружающих завистливо-восхищенные вздохи. Что ж, задумка творцов удалась на 100%.

Эмоциональная составляющая автомобиля, пожалуй, заключается в чистоте и сбалансированности его дизайна. Внешний вид настолько совершенен, что, по сравнению со своими прямыми конкурентами от ведущих немецких производителей, он похож на космического пришельца. Создается впечатление, что все его черты прорисованы художником, который использует национальную японскую технику рисования с акцентом на четкие глубокие линии самой сложной формы. По этим причинам фирменная решетка радиатора в форме веретена от Lexus приобрела необычный вид — ее занизили и при этом вытянули вширь.

Игра линий и света

Все дизайнерские акценты усилены тонкими линиями светового обрамления. Искусство соединения несоединимого в традиции японцев. Казалось бы, та же самая решетка радиатора со своими внушительными размерами как отдельная деталь выглядит весьма несуразно, но в стильной хромированной оправе, дополненная компактными светодиодными противотуманками, она заставляет обратить особое внимание на переднюю часть кузова. Вся светотехника светодиодная. А уникальный дизайн фар и задних фонарей образует символический для Lexus L-образ.

Стиль современного дизайна в RC подчеркнут всеми линиями и пропорциями: длинный капот, классический купол крыши, радиусы колесных арок, рельефные колесные диски, бампер внушительных размеров, миниатюрная крышка багажника и трапеции патрубков «выхлопа»… При таком наборе профиль «новичка» действительно способен вызвать бурные эмоции.

Акцент на контраст

Внутри Lexus RC так же прекрасен, как и внешне. Контрастная отделка интерьера подчеркивает элегантность салона. Особого внимания заслуживают вставки из дерева шимамоку, выполненные по уникальной многослойной технологии. В новом представителе благородного семейства Страны восходящего солнца практически все сделано впервые, включая и освещение салона. Спокойная подсветка исходит снизу, а не сверху, как бы обволакивая внутреннее пространство со всех сторон.

Под рукой у водителя купе располагаются две условные зоны — операционная и зона отображения информации. Приборная панель и семидюймовый цветной экран навигационной системы LCD Multi-display на вершине торпедо, новый интерфейс дистанционного управления мультимедийной системой — на центральной консоли.

Завершают образ удобные кресла для водителя и переднего пассажира, по форме напоминающие спортивные.

Динамика для гуру

Владелец купе должен получать максимальное удовольствие от вождения — это, пожалуй, основная задача, которая стояла перед инженерами, создавшими RC. Одной из составляющих на пути к совершенству стало разработанное специально для новой модели шасси, продолжающее улучшать динамические качества семейства Lexus.

К другой составляющей можно отнести усилители порогов большой толщины, которые повысили жесткость кузова автомобиля и тоже положительно повлияли на динамику. Использование новых технологий при сборке только усилило прочность шасси. Передняя подвеска у RC — на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная.

Пламенное сердце

На мировой премьере в Токио были показаны две модификации новых представителей семейства: Lexus RC 350 и гибрид RC 300h. У первой под капотом разместился 3,5-литровый V6 мощностью 318 л. с. (378 Нм), который агрегатируется в паре с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией Sport Direct Shift, имеющей подрулевые лепестки для ручной смены передач.

Вторая — гибридный вариант бензиновой «четверки» объемом 2,5 л, работающей по циклу Аткинсона, и электродвигателя мощностью 105 кВт (143 л. с.). Суммарная мощность гибридной силовой установки передается на колеса через бесступенчатую трансмиссию с электронным управлением с шестью фиксированными передаточными числами и ручным режимом переключения. В перспективе эти версии могут получить полный привод.

Главный инженер проекта lexus rc Юничи Фуруяма, который работал и над is, утверждает, что новый автомобиль должен воздействовать на владельца на эмоциональном уровне: «Купе автолюбителей привлекают только по одной причине: они выглядят круто, можно сказать, сексуально… Разрабатывая rc, мы стремились вызвать в потенциальном клиенте определенные эмоции: не столько ошеломить, сколько воодушевить… это вполне традиционный японский подход…»

Еще больше спорта

В 1989 году в Детройте Lexus показал свою первую модель — LS 400. И вот спустя двадцать пять лет публике был представлен новейший Lexus RC FSport — «заряженная» версия купе RC. Яркий RC F-Sport оснащен пятилитровым двигателем, который способен развивать мощность, превышающую 450 л. с. На сегодняшний день это самый мощный спортивный автомобиль с двигателем V8 в истории бренда Lexus. Укротить мощь мустанга можно с помощью перенастроенной 8-ступенчатой автоматической трансмиссии от IS F и дифференциала с управлением вектором тяги, который впервые в мировой практике установлен на заднеприводном спортивном купе с передним расположением двигателя.

Читайте также

Читайте также