Лексус - Каширский
г. Москва, Московская область, 26-й км МКАД, внешняя сторона
Автомобили в наличии
Лексус - Рублевский
г. Москва, Рублёвское шоссе, д. 74
Автомобили в наличии
Лексус - Лосиный Остров
г. Москва, Московская область, 95-й км МКАД, внешняя сторона
Автомобили в наличии
Лексус - Левобережный
г. Москва, Московская область, 78-й км. МКАД, внешняя сторона
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Битца»
г. Москва, Балаклавский пр-т, д.26
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Каширский»
г. Москва, 26-й км МКАД, внешняя сторона
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Рублёвский»
г. Москва, Рублёвское шоссе д. 74
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Лосиный Остров»
г. Москва, г. Мытищи, 95-й км МКАД, внешняя сторона, ул. 3-я Колхозная, д.9
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Левобережный»
г. Химки, микрорайон Левобережный, владение 2
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Серебряный бор»
г. Москва, пр-т Маршала Жукова, д.49, к.1
Автомобили в наличии

Lexus RX 350

Вера Алентова в представлении не нуждается: актриса уже 56 лет выступает на театральных подмостках Московского драматического театра имени А. С. Пушкина, а фильм «Москва слезам не верит» в России смотрел, наверное, каждый. Вера Валентиновна предпочитает удобные и надежные автомобили, более 10 лет назад она остановила свой выбор на марке Lexus. Нам удалось немного побеседовать с народной артисткой про автомобили, новые технологии и каршеринг во время её визита на плановое техническое обслуживание в дилерский центр Лексус — Левобережный.

— Вы помните, как учились водить и сдавали на права?

— Первый раз я села за руль в фильме «Москва слезам не верит», совершенно не умея водить ма­шину. Мне дали водителя с «Мосфильма», который за три дня на Datsun быстро показал, где какая педаль. Но на четвертый меня пересадили в «Жи­гули», а там все было по-другому. Я, естественно, смотрела все время вниз, чтобы не перепутать эти несчастные педали, и это очень мешало съемкам. В результате хозяин машины, наш оператор, лег на пол сзади и оттуда мне шипел, что нужно делать и на что нажимать. Как-то справились. Только в од­ном месте видно, что я очень резко затормозила.

— Какая машина была первой у вас в семье?

— «Волга». Как вы понимаете, без гидроусилите­ля руля. Очень шумная и для меня непосильная совершенно, поэтому я ее не водила. Она была машиной Владимира Валентиновича, на ней мы путешествовали. Это была первая возможность отъехать куда-то подальше, принадлежать самим себе. Ездили с Юлей (Меньшовой —дочерью Владимира и Веры. — Прим, авт.), когда она была школьницей. По Золотому кольцу, в Астрахань к родственникам.

— А какую машину купили вам лично?

— Подержанные «Жигули». Я ездила аккуратно, но долго боялась ездить одна. Тогда машин было гораздо меньше, но все равно было страшно. Я всем уступала дорогу, поскольку понимала, что я чайник. Пока одна моя подруга не сказала: «Нужно ездить нахально, о вежливости забыть». И что вы думаете? Водить я научилась смело. Самой любимой моей машиной был подержан­ный Ford. Когда мы его купили, это было счастье: такая разница по сравнению с советскими авто­мобилями. СССР во многом был «впереди планеты всей», но почему мы не могли сделать нормальные машины, я не понимаю.

— Какие ваши главные критерии при выборе автомобиля?

— Как и у всех: удобство и надежность. Я всегда хотела маленькую машинку, я не понимала, как женщине на этих внедорожниках ездить. Но как-то раз мой муж дал прокатиться на Lexus RX350, и я влюбилась в машину. Я вдруг поняла, что она соз­дана для меня и не хочу с ней расставаться, мне в ней удобно абсолютно все. Говорят, что нельзя привязываться к механизмам, а я привязываюсь — к телефонам, машинам. О своем автомобиле я забочусь, регулярно делаю ТО у официального дилера — выбираю для этого проверенный мною Лексус-Левобережный, в «БИЗНЕС КАР» меня еще не подводили.

— Какие у вас отношения с новыми технологиями?

— Почтительные. Мне с ними удобно. Рада возмож­ности отследить штрафы на автомобиль и опла­тить их не сходя с дивана. Смотрю новости в ин­тернете, нахожу интересные для себя материалы. Например, египтолога Виктора Солкина или Ири­ну Шихман, которая беседует с учены ми. Раньше я любила журналы «Техника — молодежи» и «Наука и жизнь», а теперь перешла в новый формат.

— Как вы относитесь к таким решениям, как каршеринг?

— Идея хорошая, но с культурой у нас плохо. Я го­ворю о том, как мы ездим, как относимся друг к другу на дорогах, где и в каком состоянии остав­ляем машины. Каршеринг удобен, но когда ты нахо­дишь машину в ужасном состоянии, это неприятно.

— А вы до сих пор всегда за рулем?

— Да, даже слишком часто. Все время. Когда-то мне говорили: «Если хотите научиться как следует водить машину, то нужно за рулем ездить повсюду. Даже в туалет». В последнее время я даже решила чаще ездить на метро, чтобы немножечко ходить пешком. Если бы не мои активные роли на сцене, то я бы перестала стоять на ногах. Поэтому я реши­ла, что иногда нужно ходить пешком, если это не­далеко, и ездить на метро, если это прямая ветка.

Читайте также

Читайте также