Чтобы обеспечить высокую мощность и превосходную эффективность расхода топлива, бренд Lexus разработал новый двигатель V6 объемом 3,5 л с двойным турбонаддувом. Он был создан с помощью наработок заводской команды F1 специально для нового седана LS. Новый двигатель предлагает мощность уровня V8 без ущерба топливной экономичности – и все это при минимизации уровня шума и колебаний. Новый двигатель V6 обеспечивает именно ту мощность, которую все ожидают от флагманского седана: 310 кВт / 415 л.с. и крутящий момент 600 Нм – весомые преимущества по сравнению с двигателем V8, который установлен на нынешней модели LS. Длинный ход и оптимизированное отношение хода поршня к диаметру цилиндра способствуют ускоренному сгоранию и эффективной работе двойного турбонаддува, обеспечивая запланированный разгон от 0 до 100 км/ч всего за 4,5 секунды (полный привод).
Наверное, самое важное – это то, как Lexus настроил двигатель и коробку передач, чтобы они давали мгновенное ускорение и постоянное увеличение крутящего момента в направлении максимально допустимых оборотов двигателя.
Структура рамы лестничного типа в блоке цилиндров, модернизированные опоры двигателя, электрический перепускной клапан и множество других особенностей помогают обеспечить плавность работы двигателя и коробки передач, что является отличительной чертой бренда Lexus. Водитель сможет настроить реакцию и отклик двигателя и коробки передач, выбрав один из режимов: Normal, Sport или Sport+. А впечатления, схожие с ездой на спортивном автомобиле, может усилить звук выхлопа.
Первая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач для премиального седана, ранее дебютировавшая на модели Lexus LC 500, также применена и в новом флагманском седане LS. Она автоматическая, скорость переключения передач вполне способна конкурировать с аналогичным показателем трансмиссий с двойным сцеплением. Широкий диапазон передаточных отношений, состоящий из десяти близко расположенных передач, идеален для всех видов вождения и обеспечивает оптимальную скорость при любых условиях.
Доступно переключение посредством подрулевых «лепестков», а также усовершенствованная электронная система управления, которая предугадывает команды водителя. Система выбирает идеальное передаточное число, отслеживая ускорение, торможение и поперечные нагрузки.
В начале ускорения близкие передаточные числа низких передач и сокращенное время работы дарят ритмичное и бодрящее ощущение ускорения. Высокий крутящий момент двигателя с двойным турбонаддувом идеально сочетается с более высокими передаточными числами, обеспечивая легкое и безмятежное передвижение по автомагистралям. А очень быстрое переключение на более низкие передачи дает впечатляющее ускорение при движении по прямой без отставания реакции по перегрузке.
Механизм блокировки передачи активируется во всех диапазонах, кроме случаев, когда при начале движения требуется непосредственное чувство ускорения и, в то же время, сохранение эффективного расхода топлива.