Лексус - Каширский
г. Москва, Московская область, 26-й км МКАД, внешняя сторона
Автомобили в наличии
Лексус - Рублевский
г. Москва, Рублёвское шоссе, д. 74
Автомобили в наличии
Лексус - Лосиный Остров
г. Москва, Московская область, 95-й км МКАД, внешняя сторона
Автомобили в наличии
Лексус - Левобережный
г. Москва, Московская область, 78-й км. МКАД, внешняя сторона
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Битца»
г. Москва, Балаклавский пр-т, д.26
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Каширский»
г. Москва, 26-й км МКАД, внешняя сторона
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Рублёвский»
г. Москва, Рублёвское шоссе д. 74
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Лосиный Остров»
г. Москва, г. Мытищи, 95-й км МКАД, внешняя сторона, ул. 3-я Колхозная, д.9
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Левобережный»
г. Химки, микрорайон Левобережный, владение 2
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Серебряный бор»
г. Москва, пр-т Маршала Жукова, д.49, к.1
Автомобили в наличии

4,7 с

Бензин

Автомат

Объем: 5 л

Мощность: 477 л.с.

17,4 л город / 8 л трасса

Купе

ИСПЫТАЙТЕ НЕВЕРОЯТНОЕ

НОВЫЙ LC 500 СЛУЖИТ ПРИМЕРОМ УСПЕХА, КОТОРОГО УДАЛОСЬ ДОСТИЧЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ УКРЕПЛЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА МЕЖДУ ДИЗАЙНЕРСКИМИ И ИНЖЕНЕРНЫМИ ГРУППАМИ

С выпуском роскошного купе LC 500 для Lexus начинается новая эра, в основе которой лежит революционный подход к разработке автомобилей. Так, например, подготовка модели LC к производству была немыслима без творческих решений и кардинально новых концепций. Несмотря на то, что дизайнерам была предоставлена полная свобода действий, им пришлось решать серьезные задачи: как создать низкую линию крыши, характерную для купе, и при этом обеспечить комфортную посадку 4 человек? Наши дизайнеры и специалисты по созданию моделей из глины месяцами работали над одной-единственной характерной линией, стремясь к совершенству и отказываясь идти на компромиссы.

Ничто не ускользнуло от внимания специалистов Lexus.
Модель LC 500 приводится в движение атмосферным 5,0-литровым бензиновым двигателем, развивающим мощность 477 л. с. (351 кВт), которая передается на задние колеса. Данный силовой агрегат был создан на основе наработок, полученных в ходе 24-часовой гонки на трассе Нюрбургринг и гонки по подъему на гору Пайкс Пик. Этот двигатель V8 ручной сборки агрегатируется с первой в мире 10-ступенчатой автоматической коробкой передач для легкового автомобиля, предлагая впечатляющий разгон и великолепное звучание.

Основные особенности

ДВИГАТЕЛЬ V8

10-ТИ СТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ

КАРБОНОВАЯ КРЫША

ЗАДНИЙ ВЫДВИЖНОЙ БАМПЕР

ЗАДНИЕ ГОЛОГРАФИЧЕСКИЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФОНАРИ

ОРИЕНТИРОВАННАЯ В СТОРОНУ ВОДИТЕЛЯ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

СИСТЕМА CLIMATE CONCIERGE​ / ТЕХНОЛОГИЯ NANOE

СПОРТИВНЫЕ СИДЕНЬЯ ИЗ МАТЕРИАЛА ALCANTARA

ПАНЕЛИ ДВЕРЕЙ С ОБИВКОЙ ИЗ МАТЕРИАЛА ALCANTARA

ФРЕЗИРОВАННЫЕ ПЕДАЛИ

ФРЕЗИРОВАННЫЕ ПЕДАЛИ

АНАЛОГОВЫЕ ЧАСЫ

МУЛЬТИМЕДЕЙНЫЙ ДИСПЛЕЙ

ПРОЕКЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ УВЕЛИЧЕННОЙ ШИРИНЫ

НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА LEXUS PREMIUM

АУДИОСИСТЕМА MARK LEVINSON

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ «СЛЕПЫХ ЗОН»

СИСТЕМА РАСПОЗНАВАНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ

ДАТЧИК И МОНИТОР СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКЕОВКЕ

АКТИВНЫЙ КАПОТ

8 ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

СЕЛЕКТОР ВЫБОРА РЕЖИМА ДВИЖЕНИЯ

ПОДРУЛЕВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ ПЕРЕДАЧ

РЕГУЛИРУЕМАЯ АДАПТИВНАЯ ПОДВЕСКА

ПОВЫШЕННАЯ ЖЕСТКОСТЬ КУЗОВА

Рейтинг безопасности: 5*

Основные особенности

3-ЛИНЗОВЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ

Дневные ходовые огни выполнены в виде стрелки над фарами, подчеркивая фирменный L-образный контур фар Lexus. Они еще точнее подчеркивают стандартные двухлучевые светодиодные фары с одной линзой или опциональные сверхмалые 3-линзовые светодиодные блоки.

РЕЙЛИНГИ

Алюминиевые рейлинги на крыше дают возможность устанавливать различные крепления для багажа.

АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ

Молдинги колесных арок, защищающие кузов от гравия, используют воздушный поток по краям для снижения завихрений и подъемной силы, а также для повышения стабильности автомобиля.

ФОНАРИ, УЛУЧШАЮЩИЕ ДИНАМИКУ

Фонари с аэродинамическими стабилизирующими плоскостями имеют продолговатую форму: они расположены в верхней части задних крыльев и проходят по всей задней части автомобиля. Такая конструкция UX перенаправляет потоки воздуха за задней частью кузова, снижает завихрения и подъемную силу, а также обеспечивает высокую устойчивость автомобиля на поворотах и во время движения при сильном боковом ветре.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОТКРЫТИЕ БАГАЖНИКА

Автоматическое открытие багажника облегчает погрузку вещей в UX.

ПОДВЕСКА

Системы передней подвески MacPherson и многорычажной задней подвески с продольными рычагами, установленные на подрамниках, специально настроены так, чтобы водителю было удобнее управлять автомобилем на неровных городских дорогах. Кроме того, тщательно выверенные в UX детали, такие как качество демпферного масла, масляные уплотнения и механизмы регулировки трения в амортизаторах обеспечивают значительно более высокое качество хода в городских условиях.

ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА ВОДИТЕЛЯ ПОДХОД

Модель UX дает водителю ощущение большей близости к дороге за счет концепции посадки с полными возможностями управления. Водителю легко доступны важнейшие функции управления автомобилем, а форма спинки сиденья обеспечивает легкое управление этими функциями в комфортном и естественном положении.

РЕГУЛИРОВКА СИДЕНИЙ

Модель UX может быть оборудована передними сиденьями с ручной регулировкой в шести направлениях или электрорегулировкой в восьми направлениях. Последний вариант оснащен регулируемой поясничной опорой для водителя

ПРОЕКЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ

Проекционный дисплей подчеркивает технологичность модели Lexus UX, выводя важную информацию в поле зрения водителя. Большой цветной дисплей отображает информацию на своего рода виртуальный «экран», находящийся визуально на расстоянии 2,5 м перед водителем, что облегчает просмотр важных данных без отрыва от дороги. Информация на ярком, высококонтрастном дисплее легко различима при дневном освещении и в условиях снегопада.

НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА LEXUS

Модели Lexus UX оборудованы новейшей мультимедийной и навигационной системой. В стандартную комплектацию входит 7-дюймовый дисплей EMV (Electro Multi Vision), опционально может устанавливаться 10,25-дюймовый EMV-дисплей для навигационной системы Lexus.

ВЫБОР РЕЖИМА ДВИЖЕНИЯ

Обе версии UX 200 и UX 200h оснащены селектором выбора режимов движения, который дает возможность водителю задавать один из трех различных режимов.

УЛУЧШЕННАЯ АТМОСФЕРА

Атмосфера в автомобиле может быть невидимой, но играет важную роль. Мы придаем ей особое значение и поэтому используем удостоенную ряда наград технологию Nanoe®, контролирующую и корректирующую состав воздуха в салоне. Эта инновация гарантирует абсолютный комфорт при любых обстоятельствах.

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

Рулевое колесо с тремя спицами и аналоговые часы унаследованы от модели Lexus LS.

ИННОВАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Каждый воздушный канал модели UX оснащен инновационным управлением, задействующим только одну ручку, что дает возможность регулировать направление и поток воздуха. Благодаря использованию одного элемента управления для двух функций, потоки воздуха от каждого вентиляционного канала можно сделать больше для улучшения обдува и снижения уровня шума.

УПРАВЛЕНИЕ REMOTE TOUCH

Интерфейс дистанционного управления Remote Touch (RTI) в модели UX имеет тактильную обратную связь и схож с интерфейсом смартфонов. RTI задействует интуитивные операции, такие как двойное касание и пролистывание, как это делается и для управления смартфоном.

БЕСПРОВОДНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО

Забудьте о проблемах с кабелями для зарядки! В нижней части центральной консоли нового Lexus UX расположено Qi-совместимое беспроводное зарядное устройство. Для быстрой зарядки устройства, например, смартфона, достаточно просто положить его на зарядное устройство.

ОТДЕЛКА «ВАСИ»

UX стал первой моделью Lexus, для которой предлагается текстура отделки, напоминающая японскую бумагу «васи». Такая бумага использовалась в отделке традиционного японского дома: она вызывает чувство тепла и спокойствия.

CLIMATE CONCIERGE

Функция Climate Concierge, как и в других моделях Lexus, автоматически направляет потоки теплого и холодного воздуха, а также задействует подогрев и вентиляцию сидений, оптимизируя температуру в салоне.

РОСКОШНАЯ ОТДЕЛКА

Обивка салона мягкой кожей, выполненную с использованием сашико — традиционной японской техники вышивания, которая также применяется при изготовлении экипировки для дзюдо и кендо. Вышивка сочетается с перфорацией в нижней части сиденья, образующей математически выверенные кривые и идеально подогнанные швы.