КЛАССИКА
АВТОМОБИЛЬНОГО
БИЗНЕСА

Официальный дилер Lexus с 2002 года

Запишитесь на тест-драйв

Записаться на сервисное обслуживание

Контактный телефон

Выберите удобный для Вас дилерский Центр

Комментарии

* - Поля обязательные для заполнения

Купить Lexus

Купить Лексус в Москве специальные цены и условия

Оценить/обменять Ваш автомобиль

Выгодно и быстро оценить, обменять, продать Ваш автомобиль

Автомобили с пробегом

Подбор и поиск автомобиля Lexus с пробегом

Корпоративные продажи

Специальные условия по продаже автомобилей Lexus корпоративным клиентам, индивидуальные системы скидок

Diplomatic sales

servicing of lexus’s diplomatic clients

Автокредитование

Автокредитование Лексус от официального дилера Lexus в Москве

Страхование

Комплекс услуг автострахования при покупке Лексус на выгодных условиях, заявка на просчет страховки Lexus

Лизинг

Лизинговые услуги при покупке Lexus от Бизнес Кар Лизинг

Лексус Онлайн

Оставьте онлайн заявку интересующему Вас специалисту дилерского центра Лексус и он свяжемся с Вами.

Предложение месяца по сервису

Выгодные предложения по сервисному обслуживанию Лексус от дилера Lexus в Москве

Техническое обслуживание Lexus

Техническое обслуживание и ремонт у официального дилера Lexus, все виды слесарных и кузовных работ

Кузовной ремонт Lexus

Профессиональный ремонт кузова автомобиля лексус у официального дилера Lexus в Москве

Запчасти и аксессуары

Оригинальные запчасти Лексус, аксессуары Лексус, расходные материалы для автомобиля лексус

Программа лояльности

Скидочная карта на обслуживание Lexus в дилерских центрах Lexus Бизнес Кар

Эвакуатор за наш счет

Эвакуатор до любого из наших Дилерских Центров Лексус абсолютно бесплатно

Помощь на дорогах

Уверенность в каждом повороте

Шинный отель

Сезонное хранение резины

TuningLine

Тюнинг Вашего автомобиля Lexus

О компании

История ГК«БИЗНЕС КАР» , награды, наши преимущества

Наши преимущества

Преимущества обслуживания своего Лексус в дилерских центрах Лексус ГК «БИЗНЕС КАР»

Клиентская служба

Служба клиентской поддержки Лексус

Экологическая политика

Забота дилерских центров Лексус «БИЗНЕС КАР» об окружающей среде

Вакансии

Актуальные вакансии дилерских центров Лексус «БИЗНЕС КАР»

Выбрать Дилерский Центр Lexus

Адреса и контактные данные дилерских центров Лексус ГК «БИЗНЕС КАР»

Академия Бизнес Кар

Услуги по профессиональному обучению персонала

trade in

LEXUS TRADE-IN

Lexus Trade-in. Стремление к обновлению.

estimate

ОЦЕНИТЕ АВТОМОБИЛЬ

Оцените Ваш автомобиль, отправив заявку с нашего сайта.

inspection

ЭКСПРЕСС-ОСМОТР

Запишитесь на экспресс-осмотр Вашего автомобиля, отправив заявку с нашего сайта

search

АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ

Найдите подходящий автомобиль с пробегом у дилера Lexus.

financial services

FINANCIAL SERVICES

Lexus Financial Services — для тех, кто желает большего.

service

СЕРВИС

Обслуживание Lexus позволит вам получить максимальное удовольствие от вождения.

special campaigns

НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Узнайте подробнее о специальных сервисных предложениях Lexus.

personal settings

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ

Узнайте об огромном спектре возможностей персонализировать Ваш автомобиль.

Новости
НАЗАД

Андрей Кончаловский: «Спектакль для меня — это живое существо» Эксклюзивное интервью со знаменитым режиссером

На сцене

LX570 Андрея Кончаловского— Вы активно работаете как в кинематографе, так и в театре. В чем разница подходов при работе с двумя этими жанрами?

— Театр для кинематографиста — испытание на прочность. В театре главенствует литература. На сцене режиссеру спрятаться не за кого — он голый. И артист там голый. В кино многое можно спасти монтажом, что-то вырезать, что-то переозвучить: кто вспомнит, что там написано! А на сцене попробуй перемонтируй! Театр гораздо беспощаднее к актеру, режиссеру, драматургу. Там сразу видно, у кого получится, у кого — нет. Талант как деньги — вспомним Михаила Светлова — или он есть, или его нет...

Кино способно существовать без зрителя. Можно смотреть фильм в одиночестве и понимать: это шедевр. Театр существует лишь тогда, когда зритель играет вместе с артистом, между ними такой ток взаимоотношений: артист излучает — и зритель облучен. Состояние, можно сказать, метафизическое. В этом и есть задача режиссера: создать театральную атмосферу, душу спектакля. Замечательно сказано Михаилом Чеховым: спектакль — это живое существо, с духом, душой, телом.

Кино защищено от плохого зрителя. Кто бы ни был в зале, даже самого дурного вкуса публика, фильм не меняется. А спектакль меняется. Если зритель не отвечает актеру, это создает для него трудный, практически непреодолимый барьер. В кино артист уже отснялся, не в его власти что-либо поменять; в театре каждый спектакль — это шанс наконец добиться совершенства...

— Расскажите о спектакле «Вишневый сад», над которым сейчас вы ведете работу. Что нового привносит ваша постановка в классическую пьесу, какое неожиданное прочтение предлагает?

— Когда ставишь на сцене Шекспира или Чехова, что бы ты ни придумывал, там уже кто-то был до тебя. Какую бы трактовку ни изобретал, первооткрывателем тебе не быть — нога человека туда уже ступала. Не стоит и пытаться стать первооткрывателем, да и не это главное. Главное — найти душу спектакля, его музыку.

При работе над спектаклем «Вишневый сад», другими пьесами Чехова я смог убедиться, что не так уж важно, какая конкретная вещь Чехова, Достоевского или, к примеру, Шекспира выбрана для постановки. Для меня важен не столько сюжет и актуальность прочтения автора, сколько мир писателя. Как в капле воды отражается мир, так и в самой краткой новелле отражается написанное в десятках томов. Но можно еще наложить на это отражение мир другого творца, например, на Чехова — Бергмана, на Шекспира — Куросаву.

Мир Шекспира — это единый мир. «Гамлет», «Макбет» или же «Сон в летнюю ночь», или «Буря» — это все один мир: чувственный, плотский, с Богом, с дьяволом, с огнем, с кровью, с костями, с грубым юмором. Это Шекспир, это его мир — мир Англии XVI века. А Чехов — это мир России XIX века. И этот мир создать — потрясающе интересная задача для режиссера. Когда я говорю «создать мир», это не значит, что костюмы должны быть того века. Это должно пахнуть со сцены. Со сцены должна литься определенная энергия. И, собственно, эта энергия и есть музыка.

Купить Лексус в Москве

В мыслях

— Почему снова Чехов?

— Чехов не был ни левым, ни правым. Он говорил: я свободный человек. И писал о том, что видел. Глубина Чехова в том, что он любил людей такими, какие они есть, а не такими, какими они должны быть. Чем старше я становился, тем больше я понимал чеховских героев.

У Антона Павловича в каждой пьесе есть масса поводов для того, чтобы попытаться понять жизнь, и масса поводов для того, чтобы попытаться понять, что он имел в виду. Он говорил: высокое вместе с низким, трагическое с комическим — все в жизни перемешано. Все его пьесы кончаются, как правило, большим вопросом. В этом и заключается глубина чеховских пьес — у него нет ответов на многие вещи.

Чехов — единственный человек в русской литературе, у которого не было претензии на знание истины. Фридрих Горенштейн, замечательный писатель, мой друг, много лет назад написал, что если Толстой и Достоевский были донкихотами русской литературы, то Чехов был ее Гамлетом. Он всегда говорил: «Я не знаю». И вот это «я не знаю» и есть величие Чехова…

— Видели ли вы в последнее время фильмы, которые захотели бы переснять самостоятельно?

— Когда смотришь чье-то кино, вряд ли хочется его переснять. Оно принадлежит другому художнику. Понравились картины, снятые на малые деньги: фильм «Братья Ч» Михаила Угарова, фильм «Сын» Арсения Гончукова, фильм «Как меня зовут» Нигины Сайфуллаевой. Пожалуй, вот эти три картины.

— Есть ли у вас задумки следующего фильма? Не думаете ли вы о повторении опыта «коммерческого кино», ориентированного на широкую публику?

— У меня есть несколько замыслов, но я человек суеверный и о них не рассказываю. Пока коммерческого замысла у меня нет. Есть желание снимать фильмы за минимальные деньги.

— У вас прекрасная семья. Как бы вы посоветовали воспитывать в детях любовь к искусству? Стоит ли водить детей с самых ранних лет в театр?

— Безусловно, стоит обучать игре на музыкальных инструментах, водить в театр, на выставки, даже если им скучно. Это все равно откладывается где-то в подсознании.

За рулем

— Какова роль путешествий в вашей жизни? Где вы любите путешествовать всей семьей?

— Путешествия играют все большую роль в моей жизни. Просто в силу того, что осознаешь, как много ты еще не видел. Мы любим путешествовать с семьей всюду — Латинская Америка, Африка, Юго-Восточная Азия, Италия. Путешествовать вместе всегда интересно. Но так же хорошо и путешествовать одному, когда есть возможность просто общаться с незнакомыми людьми и встречаться как бы в первый раз.

— Андрей Сергеевич, вы давний поклонник автомобилей Lexus. Когда у вас появился первый автомобиль этой марки? Чем вызвана приверженность этому бренду?

— Впервые я сел за руль Lexus в 2002 году — я был первым в России, у кого появился Lexus LX 470. Надо признаться, что японское автостроение отличается феноменальной точностью и надежностью двигателей. С этой точки зрения я считаю Lexus исключительно надежным автомобилем. Плюс к этому внедорожник Lexus — единственный, на мой взгляд, автомобиль, дающий возможность абсолютного люкса с высокой проходимостью по российским дорогам, которые, надо признаться, требуют иногда проходимости танка. Где-то надо заехать на сугроб, где-то провалиться в страшную канаву. И с этой точки зрения для меня Lexus является надежным средством передвижения в условиях люкса.

— Что для вас самое важное в автомобиле? Каким должен быть ваш «автомобиль мечты»?

— В разной стране автомобиль должен отвечать разным потребностям. С этой точки зрения «автомобиль мечты» в России — это высокая проходимость, бесшумный мотор и большое удобство задних кресел, потому что я езжу с шофером. Сейчас у меня Lexus LX 570, и он удовлетворяет всем этим критериям.

— Много ли времени вы проводите за рулем?

— В Европе я езжу сам, в Москве и в России у меня есть водитель, потому что с парковками, как вы знаете, в Москве сложно. Следовательно, единственный выход экономить время — иметь водителя.

— Считаете ли вы, что водитель должен знать все об автомобиле, который он водит? Случалось ли вам самому «лежать под машиной», заниматься ремонтом?

— К сожалению, я в автомобиле понимаю только зажигание и педали тормоза и акселератора.

— Ваша любимая фраза в интервью — «Читайте Чехова...». А что именно из наследия великого классика вы порекомендуете нашим читателям?

— Для меня Чехов — это мой учитель, как философ и как художник, бесконечно требовательный к себе. Часто перечитываю «Скучную историю», «Рассказ неизвестного человека», «Степь». Именно их и советую всем читателям!

Досье:

Андрей Кончаловский — народный артист России, президент киноакадемии «Ника», режиссер, сценарист, общественный деятель. Автор более 50 фильмов, спектаклей и сценариев. Последнее на данный момент творение в кино — фильм «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына», удостоенный в 2014 году «Серебряного льва» Венецианского кинофестиваля. Состоит в браке с актрисой, телеведущей и автором книг Юлией Высоцкой.

Более подробную информацию по условиям приобретения автомобилей Lexus LX570 Вы можете узнать при посещении Московских Дилерских Центров Лексус Компании ГК «БИЗНЕС КАР» или позвонив нам по телефону