КЛАССИКА
АВТОМОБИЛЬНОГО
БИЗНЕСА

Официальный дилер Lexus с 2002 года

Запишитесь на тест-драйв

Записаться на сервисное обслуживание

Представьтесь, пожалуйста

Контактный телефон

Выберите удобный для Вас дилерский Центр

Комментарии

* - Поля обязательные для заполнения

Купить Lexus

Купить Лексус в Москве специальные цены и условия

Оценить/обменять Ваш автомобиль

Выгодно и быстро оценить, обменять, продать Ваш автомобиль

Автомобили с пробегом

Подбор и поиск автомобиля Lexus с пробегом

Корпоративные продажи

Специальные условия по продаже автомобилей Lexus корпоративным клиентам, индивидуальные системы скидок

Diplomatic sales

servicing of lexus’s diplomatic clients

Lexus в кредит

Автокредитование Лексус от официального дилера Lexus в Москве

Страхование

Комплекс услуг автострахования при покупке Лексус на выгодных условиях, заявка на просчет страховки Lexus

Лизинг

Лизинговые услуги при покупке Lexus от Бизнес Кар Лизинг

Лексус Онлайн

Оставьте онлайн заявку интересующему Вас специалисту дилерского центра Лексус и он свяжемся с Вами.

Предложение месяца по сервису

Выгодные предложения по сервисному обслуживанию Лексус от дилера Lexus в Москве

Техническое обслуживание Lexus

Техническое обслуживание и ремонт у официального дилера Lexus, все виды слесарных и кузовных работ

Кузовной ремонт Lexus

Профессиональный ремонт кузова автомобиля лексус у официального дилера Lexus в Москве

Запчасти и аксессуары

Оригинальные запчасти Лексус, аксессуары Лексус, расходные материалы для автомобиля лексус

Программа лояльности

Скидочная карта на обслуживание Lexus в дилерских центрах Lexus Бизнес Кар

Эвакуатор за наш счет

Эвакуатор до любого из наших Дилерских Центров Лексус абсолютно бесплатно

Помощь на дорогах

Уверенность в каждом повороте

Шинный отель

Сезонное хранение резины

TuningLine

Тюнинг Вашего автомобиля Lexus

О компании

История ГК«БИЗНЕС КАР» , награды, наши преимущества

Наши преимущества

Преимущества обслуживания своего Лексус в дилерских центрах Лексус ГК «БИЗНЕС КАР»

Клиентская служба

Служба клиентской поддержки Лексус

Экологическая политика

Забота дилерских центров Лексус «БИЗНЕС КАР» об окружающей среде

Вакансии

Актуальные вакансии дилерских центров Лексус «БИЗНЕС КАР»

Выбрать Дилерский Центр Lexus

Адреса и контактные данные дилерских центров Лексус ГК «БИЗНЕС КАР»

Академия Бизнес Кар

Услуги по профессиональному обучению персонала

trade in

LEXUS TRADE-IN

Lexus Trade-in. Стремление к обновлению.

estimate

ОЦЕНИТЕ АВТОМОБИЛЬ

Оцените Ваш автомобиль, отправив заявку с нашего сайта.

inspection

ЭКСПРЕСС-ОСМОТР

Запишитесь на экспресс-осмотр Вашего автомобиля, отправив заявку с нашего сайта

search

АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ

Найдите подходящий автомобиль с пробегом у дилера Lexus.

financial services

FINANCIAL SERVICES

Lexus Financial Services — для тех, кто желает большего.

service

СЕРВИС

Обслуживание Lexus позволит вам получить максимальное удовольствие от вождения.

special campaigns

НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Узнайте подробнее о специальных сервисных предложениях Lexus.

personal settings

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ

Узнайте об огромном спектре возможностей персонализировать Ваш автомобиль.

Новости
НАЗАД

Эмоции обеспечены!

Новый Lexus ES

Новинка — Lexus ES — максимально развивает тенденции, которые обеспечили популярность всей предшествующей генерации: акцент на роскошный дизайн и буря эмоций при первом же взгляде на авто обеспечены. Ясуо Каджино, ведущий дизайнер модели, описывает этот вау-эффект как «элегантность с элементами провокации», а еще он считает, что непринужденный шик и аристократичность передается «лексусам» по наследству. И добавляет, что, создавая самую последнюю модель, разработчики поставили себе амбициозную задачу приятно удивить самую искушенную публику.

Стремительные очертания, хищный «взгляд» фонарей, динамичные линии кузова. Причем как в бизнес, так и в спортивной модели. А как вам светодиодная передняя оптика со «стрелками»? Или «китовый ус» на радиаторе (в спортивной версии — «соты»), которые создают машине практически живое и довольно дерзкое «выражение лица». Да уж! Бесхарактерным Lexus ES не назовешь.

Хадори и шимамоку

То, на что намекал экстерьер, в полной мере отразилось в дизайне салона. Экспрессивная передняя панель, похожая на оформление кроссовера Lexus UX, но, конечно, в оригинальном исполнении. Каждая деталь здесь недвусмысленно намекает на то, что вас окружает интерьер класса люкс. Например, элегантная отсылка к американскому кинематографу и золотому веку роскошных автомобилей в цветовой гамме: сочетание оттенков бежевого и коричневого, считавшегося когда-то прерогативой дорогих машин. Впрочем, если вы любите «погорячее», то можно выбрать и более экспрессивную расцветку с черными, красными и жемчужно-серыми элементами.

Классический Lexus ES и F SPORT отличаются тонкими штрихами и деликатными нюансами. Например, динамичная и более агрессивная спортивная модель отделана металлическими деталями, которые японские разработчики назвали hadori. Что отсылает нас к самурайской культуре и знаменитым острым и сверкающим мечам-катанам. Если ваш стиль вождения — это «лезвие бритвы», то вы оцените такой намек. А для спокойной и уверенной бизнес-классики лучше подошло дерево шимамоку и традиционный японский бамбук.

Но «лексус» не был бы «лексусом», если бы не предложил нечто большее, чем просто вау-эффекты. Главная практическая ценность нового интерьера — в точно выверенной эргономике всех деталей вплоть до мелочей. Эта концепция даже получила особое название — Seat in Control. Ее смысл в том, что при посадке вы оказываетесь в зоне максимального контроля. Все элементы управления оказываются в прямой досягаемости, необходимая визуальная информация расположена перед глазами, а обзор дороги ровно такой, какой необходим для уверенного и безаварийного вождения. Причем фокус в том, что внутренняя визуализация (панели управления и мониторы) не конкурирует с внешней: Водитель может спокойно держать в поле зрения и приборы, и дорогу.

Новый Lexus ES салон

Смысл концепции Seat in Control в том, что при посадке вы оказываетесь в зоне максимального контроля. Все элементы управления оказываются в прямой досягаемости, необходимая визуальная информация перед глазами, а обзор дороги ровно такой, какой необходим для уверенного вождения.

Визуальную информацию в салоне Lexus ES подает панель приборов с жидкокристаллическими экранами и высоким контрастом изображения. Она комбинируется с аналоговым тахометром и цифровым спидометром. Мультифункциональный дисплей расположен в центре панели. Как говорится, размер имеет значение: в классической версии использован монитор в 7 дюймов, а в спортивной — 8. Ведь на скорости важен каждый дюйм обзора! Интересно, что на экране можно открыть дополнительное пространство — управление этой функцией находится на рулевом колесе, подобно тому, как это было сделано в моделях LC. Машины, оснащенные навигацией, имеют уже дисплей 12,3 дюйма. Кроме того, видеоинформацию можно проецировать на ветровое стекло, а настроить четкость и цветность картинки можно вручную под свои предпочтения.

Пассажиры во втором ряду будут чувствовать себя комфортно, впрочем, как и во всех «лексусах». Lexus ES добавляет к этому несколько «утопленную» посадку, которая дает больше простора и воздуха для высоких людей плюс увеличенное пространство для ног за счет увеличенной колесной базы.

Настройка вслепую

В щитке приборов есть штырьки переключателей, с помощью которых можно подкорректировать некоторые функции вождения. Такие «выдающиеся» детали прекрасно вписываются в концепт Seat in control, так как они не просто доступны для водителя визуально, но и при хорошем знакомстве с машиной их можно задействовать на ощупь.

Плавно по ходу

Технологи внесли ряд изменений в конструкцию передней подвески: не принципиальных, но значительно улучшающих амортизацию. Буквально на пару градусов измененный угол кастера и на несколько миллиметров — плечо обката дают серьезное повышение стабильности и плавности хода. Система Dynamic Control Shocks реагирует даже на самые незначительные колебания и успешно их гасит. Это происходит благодаря дополнительным клапанам, которые позволяют рабочей жидкости свободно перемещаться до попадания в основной клапан.

На новой платформе

В концерне Toyota Motor вводят новую усовершенствованную платформу — единую для различных моделей — TNGA. Ее модификации позволяют создавать на одном шасси машины разного класса, все с улучшенными ходовыми характеристиками. Lexus ES поставили на среднеразмерную модификацию GA-K.

Новый автомобиль немного «подрос»: его ширина увеличилась на 45 мм, а длина — на 60 мм. Высота изменилась незначительно — она уменьшилась на 5 мм, но смотрится машина более «крепкой». Такой эффект дает увеличившаяся на 50 мм колесная база и колея, которая расширилась спереди на 10 мм и сзади на 37 мм.

Ясухиро Сакакибара со своей командой дизайнеров должен была решить очень амбициозную задачу: улучшить ходовые качества автомобиля, который и до этого обладал прекрасными характеристиками — плавностью и бесшумностью. Можно ли хорошее сделать превосходным? Оказывается, можно! Японский конструктор так обозначил фокус приложения сил: добавить новому «лексусу» драйверского характера. Сделать машину максимально легкой в управлении и отзывчивой, причем на дороге с любым покрытием и любыми условиями.

В результате появился жесткий на кручение и при этом облегченный кузов. Новый Lexus ES весит на 62 кг меньше своих предшественников! В конструкции использована комбинация высокопрочной стали и сплавов алюминия. Легкий алюминий пошел преимущественно на крылья и капот. А ноу-хау состояло в использовании клеевых соединений (они составляют почти 20 м) и лазерной сварки. Для точности прохождения даже самых крутых виражей здесь применили электроусилитель руля с электромотором на рулевой рейке, заднюю многорычажную подвеску и специальную распорку за задним сиденьем. В результате маневренность автомобиля существенно повысилась, а плавность хода совершенно не пострадала.

А что же спортивная версия? Для F SPORT была выбрана Adaptive Variable Suspension, то есть адаптивная подвеска. Собственно, механизм ее работы заключен уже в самом названии — это «умная подвеска», которая сама подстраивается под особенности дорожного покрытия, дает оптимальную управляемость и обеспечивает тот самый драйв при вождении автомобиля, которого добивались разработчики.

И что невероятно — Lexux стал еще бесшумней. Таких результатов удалось добиться двумя путями. Во-первых, конструкторы усилили звукоизоляцию — раньше изоляционные маты прокрывали 63 % днища, а теперь — 93 %. Во-вторых, придумали новое решение для дисков колес: теперь в них есть небольшие полости в местах соприкосновения с шинами. Это снимает внешний шум при контакте с дорожным покрытием. 

Клей и сварка

В конструкции применяли лазерную сварку и специальный клей. Лазерная сварка изначально предназначалась для платформы GA-K. Она отлично подходит для крепления элементов из высокопрочной стали. Например, для опорных стаканов передней подвески или для кронштейнов радиаторов. Для алюминия (а это в основном легкие навесные детали) применили особую клеевую технологию.

На полной мощности!

Новый Lexus ES сейчас представлен в двух версиях: с двигателями объемом 2,5 и 3,5 литров. «Объемный» вариант — ES 350 — имеет 249 лошадиных сил и 6 цилиндров. Интересно, что его эффективность выросла не за счет мощности (она примерно та же, что и у предшественника), а благодаря системе D4-S (прямого впрыска топлива), а также с помощью улучшенного газораспределения VVTi-W. Она же снижает лишний расход топлива оптимальным образом. Важно, что эта экономия не сказывается на скоростных и ходовых характеристиках.

Немного теории: при малых нагрузках двигатель работает по так называемому циклу Аткинсона, а при повышенных нагрузках переходит на классический цикл Отто. Отвечает же за это распределение Direct Shift — автоматическая коробка передач с восемью диапазонами. Она оснащена многодисковой муфтой блокировки и сверхтонким гидротрансформатором. За счет этого и в результате тонко выстроенного алгоритма управления практически всё время (более 80 % цикла) автоматическая коробка передач работает с блокировкой гидротрансформатора. Эффективно и экономично.

Direct Shift — автоматическая коробка передач с восемью диапазонами. Она оснащена многодисковой муфтой блокировки и сверхтонким гидротрансформатором. За счет этого и в результате тонко выстроенного алгоритма управления практически 80 % времени автоматическая коробка передач работает с блокировкой гидротрансформатора, что дает существенную экономию без снижения эффективности.

Lexus ES 250 идет с четырехцилиндровым двигателем на 2,5 литров новой конструкции. Как и в более мощном ES 350, он оснащен системой прямого впрыска топлива. Конструктивное решение, повышающее мощность и эффективность машины, состоит в сочетании масляного насоса и помпы в системе охлаждения. Идея состоит в том, чтобы задействовать нужные устройства, только когда в них возникает необходимость, и исключить работу каких-либо частей автомобиля вхолостую.

Классический вариант Lexus ES отличается элегантным радиатором «китовый ус», а F SPORT — ламелями типа «соты»

Приверженцев стиля и комфорта премиум-класса, которые традиционно обеспечивает Lexus, трудно чем-то удивить. Но создателям Lexus ES, кажется, это удалось. Самые бурные и положительные эмоции — как от дизайна, так и от управления автомобилем — водителю обеспечены!