КЛАССИКА
АВТОМОБИЛЬНОГО
БИЗНЕСА

Официальный дилер Lexus с 2002 года

Запишитесь на тест-драйв

Записаться на сервисное обслуживание

Контактный телефон

Выберите удобный для Вас дилерский Центр

Комментарии

* - Поля обязательные для заполнения

Купить Lexus

Купить Лексус в Москве специальные цены и условия

Оценить/обменять Ваш автомобиль

Выгодно и быстро оценить, обменять, продать Ваш автомобиль

Автомобили с пробегом

Подбор и поиск автомобиля Lexus с пробегом

Корпоративные продажи

Специальные условия по продаже автомобилей Lexus корпоративным клиентам, индивидуальные системы скидок

Diplomatic sales

servicing of lexus’s diplomatic clients

Автокредитование

Автокредитование Лексус от официального дилера Lexus в Москве

Страхование

Комплекс услуг автострахования при покупке Лексус на выгодных условиях, заявка на просчет страховки Lexus

Лизинг

Лизинговые услуги при покупке Lexus от Бизнес Кар Лизинг

Лексус Онлайн

Оставьте онлайн заявку интересующему Вас специалисту дилерского центра Лексус и он свяжемся с Вами.

Предложение месяца по сервису

Выгодные предложения по сервисному обслуживанию Лексус от дилера Lexus в Москве

Техническое обслуживание Lexus

Техническое обслуживание и ремонт у официального дилера Lexus, все виды слесарных и кузовных работ

Кузовной ремонт Lexus

Профессиональный ремонт кузова автомобиля лексус у официального дилера Lexus в Москве

Запчасти и аксессуары

Оригинальные запчасти Лексус, аксессуары Лексус, расходные материалы для автомобиля лексус

Программа лояльности

Скидочная карта на обслуживание Lexus в дилерских центрах Lexus Бизнес Кар

Эвакуатор за наш счет

Эвакуатор до любого из наших Дилерских Центров Лексус абсолютно бесплатно

Помощь на дорогах

Уверенность в каждом повороте

Шинный отель

Сезонное хранение резины

TuningLine

Тюнинг Вашего автомобиля Lexus

О компании

История ГК«БИЗНЕС КАР» , награды, наши преимущества

Наши преимущества

Преимущества обслуживания своего Лексус в дилерских центрах Лексус ГК «БИЗНЕС КАР»

Клиентская служба

Служба клиентской поддержки Лексус

Экологическая политика

Забота дилерских центров Лексус «БИЗНЕС КАР» об окружающей среде

Вакансии

Актуальные вакансии дилерских центров Лексус «БИЗНЕС КАР»

Выбрать Дилерский Центр Lexus

Адреса и контактные данные дилерских центров Лексус ГК «БИЗНЕС КАР»

Академия Бизнес Кар

Услуги по профессиональному обучению персонала

trade in

LEXUS TRADE-IN

Lexus Trade-in. Стремление к обновлению.

estimate

ОЦЕНИТЕ АВТОМОБИЛЬ

Оцените Ваш автомобиль, отправив заявку с нашего сайта.

inspection

ЭКСПРЕСС-ОСМОТР

Запишитесь на экспресс-осмотр Вашего автомобиля, отправив заявку с нашего сайта

search

АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ

Найдите подходящий автомобиль с пробегом у дилера Lexus.

financial services

FINANCIAL SERVICES

Lexus Financial Services — для тех, кто желает большего.

service

СЕРВИС

Обслуживание Lexus позволит вам получить максимальное удовольствие от вождения.

special campaigns

НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Узнайте подробнее о специальных сервисных предложениях Lexus.

personal settings

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ

Узнайте об огромном спектре возможностей персонализировать Ваш автомобиль.

Новости
НАЗАД

Эвелина Хромченко: «Мне по душе большие автомобили, которые стоят на вершине своего бренда»

Известный журналист и телеведущая, а еще, пожалуй, одна из самых влиятельных персон в мире моды каждый день появляется в программе «Модный приговор» на Первом канале и советует россиянкам, что, с чем и как носить. Она обладает не только безупречным вкусом, но и множеством других талантов. Мы, например, знаем, что эта хрупкая женщина — отличный водитель.

Эвелина, вы давно получили водительские права? Помните, что послужило стимулом для обучения в автошколе?

— Я за рулем с 1997 года. Мне очень повезло: управлять машиной меня научил Александр Русинов, отец известного автогонщика Романа Русинова. А стимул научиться водить у меня был примерно такой же, как тот, что заставляет учить английский или осваивать новые гаджеты. А что, разве в современном мире активный работающий человек может не уметь водить?! Я считаю, что и так поздно села за руль.

— Расскажите, как проходило обучение.

— Русинов-старший учил меня ездить по пересеченной местности, на каких-то жутких, жестких внедорожниках с лопатой на капоте. На этих машинах он сам проходил маршруты типа «Москва — Дакар». Это была отличная школа — после таких испытаний любой седан казался раем. И как результат, я немедленно и с блеском сдала экзамены в автошколе. Я бы не сказала, что по мастерству могу сравниться с Романом, — все-таки со мной его папа работал не так долго и скрупулезно. Но любовь к скорости, конечно же, в пределах правил, он мне привил.

— Какой был ваш первый автомобиль?

— Это был немаленький седан шведского производства.

— Ваша жизнь связана с модой — как вы считаете,

в автомобильном мире есть какие-то модные тренды?

— Наверняка, но я, как любой пользователь-непрофессионал, в мире автомобилей скорее ориентируюсь на бренды, нежели на тренды.

— Что вам больше по душе: вальяжные облики ретроавтомобилей или спортивные линии современных моделей?

— Мне очень нравятся ретромашины — в них есть потрясающий аллюр и класс. Совсем недавно на странице Вадима Дымова в Facebook видела нашпигованный новыми деталями, отреставрированный ГАЗ-24 первого выпуска: прелесть, а не машина. Будь у меня хобби с машинами возиться — непременно купила бы: никакого сравнения с изделиями современного российского автопрома. Но вот когда люди, не являясь коллекционерами, покупают подержанные огромные американские машины — такие титаники люкса, — это выглядит просто смешно. Муж моей подружки-манекенщицы — они живут в Майами — пытался через меня повлиять на жену, которая категорически не разрешает ему такую покупать. Понимания не нашел... Ну как объяснить, что взрослый мужчина на такой машине выглядит фигляром, взрослая женщина — с излишней претензией, а молодые люди — так, будто угнали у бабушки покататься. Адекватны в таких авто, на мой взгляд, сами бабушки — роскошные, ухоженные дамы в полной экипировке, в дневных костюмчиках и с собачкой, которые владеют такими машинами с молодости. Для современной жизни, если ты не увлеченный коллекционер, нужно, разумеется, выбирать современные машины. Другое дело — специальное мероприятие вроде гонок на ретроавтомобилях.

— При выборе автомобиля сегодня на какие факторы вы бы обратили особое внимание?

— Это должен быть известный проверенный бренд с хорошим имиджем, седан представительского класса, полноприводный, автомат, с уровнем клиренса, который подходит для московских дорог, с просторным салоном, с двусторонним парктроником, с удобным навигатором, черный или цвета серый металлик. Модели лонг, телевизоры сзади — можно не предлагать. Номера в стразах и расписной или перламутровый кузов — не предлагать никогда.

— В России, в отличие от Европы, принято делить автомобили на женские и мужские. Вы считаете справедливым такое деление? За руль какого автомобиля вы не сели бы никогда?

— Я не думаю, что это деление справедливо: видела мужчин, которые спокойно водят малолитражки, видела женщин на внедорожниках раз

мером со средний грузовик. Но я бы никогда не села за руль того, что в России называют «женский автомобиль»: я боюсь этих небезопасных бюджетных маленьких коробочек на колесах, окрашенных, к тому же, в неожиданные цвета. Мне нравятся большие автомобили, которые находятся на верхних ступенях своего бренда 

— если Lexus, то LS, например. С другой стороны, внедорожники я отношу к специализированным машинам для проблемной местности: нарядная женщина в таком

 автомобиле, на мой взгляд, смотрится крайне странно, примерно как в грузовике.

— Кстати, если говорить о Lexus LS, тест-драйв которого вы только что прошли, чем вам запомнился этот автомобиль? В чем его сильные стороны?

— Из всех машин, что мне доводилось водить, LS — наиболее мягкая и комфортная в маневрах на большой скорости. Ход такой плавный, что ты не замечаешь, как набираешь 120. Вот этот момент нужно контролировать, особенно в городе. Кроме того, здесь очень удобные сиденья. Мне, в принципе, не так уж и важно, какого размера водительское кресло, я же маленькая. Но для мужчины-водителя размер имеет значение, особенно если оно жесткое и не приспособленное анатомически. В Lexus LS в этом смысле все отлично.

— Если вы едете в автомобиле, то скорее обратите внимание на соседнюю машину или на человека, который ее ведет: во что он одет, как выглядит?

— Вообще-то я сосредоточена на дороге, если веду, и на работе, если я с водителем, — мне только для этого водитель и нужен, чтобы в дороге работать. Если я за рулем сама и я в пробке, то обращу внимание на машину, да и то скорее для того, чтобы определить уровень дистанции и степень безопасности. Но, конечно, авточудеса иногда привлекают внимание. Водители, даже если они пытаются познакомиться и активно машут из своего окна, у меня интереса не вызывают. А если не пытаются — тем более: с тех пор как растонировали стекла, обращать внимание на происходящее в чужих машинах — дурной тон и вызов собственной нервной системе. Люди часто забываются, считают, что их никто не видит, и ведут себя причудливо. Кроме того, в нежном возрасте мне строго-настрого запретили знакомиться в транспорте. Поэтому даже если у меня возникла элементарная проблема, вроде севшего в мороз аккумулятора или проколотого колеса, я никогда не буду голосовать на дороге, а вызову техпомощь.

— Как вы считаете, должен ли автовладелец по своему облику и стилю гармонировать с автомобилем?

— Это, мне кажется, получается автоматически. Я вот в московском ресторане почему-то сразу понимаю, чей это красный Ferrari или желтый Maseratti припаркован у дверей. Люди не просто так выбирают свои машины…

— Современные автомобили становятся большими гаджетами: обладают множеством настроек, могут менять оформление салона по желанию водителя, даже имеют выход в интернет. Как вы относитесь к наступлению «искусственного разума»? Готовы выходить в соцсеть непосредственно из автомобиля?

— Я постоянно в соцсети, но, в основном, благодаря своим телефонам и зарядкам. В отношении дополнительных функций, которые закладываются в автомобиль... Я не хочу платить больше за то, что у меня и так есть в телефоне. Более того, не секрет, что, купив новый гаджет, человек не осваивает и половины его возможностей, пока не расстается с уже устаревшей моделью. Что же касается интернета в машине, то это норма уже, по-моему. Впрочем, я куда больше внимания обращаю на приятный запах кожи в салоне нового автомобиля, нежели на возможность использовать машину для выхода в Instagram.

— В стране, где десять месяцев в году плохая погода, перед людьми, заботящимися о своем имидже, встает дилемма: выбирать практичные вещи или эффектные. Как этот вопрос решаете вы и что бы посоветовали тем, кто никак не может найти компромисс?

— Я думаю, это объясняется образом жизни: женщине, которая пользуется общественным транспортом, нужен один тип повседневной одежды и обуви, а женщина в машине может позволить себе другой, чуть менее теплый. Но между ними разница невелика, пока мэры российских городов портят нашу обувь какими-то ядовитыми реагентами. Я — водитель со стажем, и несмотря на это каждый сезон мне приходится выкидывать безнадежно испорченные дорожной химией сапоги. И мне очень жалко зря потраченных денег. Если же мы говорим о вечере, то здесь все еще более очевидно: я владелица престижного седана, часто участвую в длительных тест-драйвах престижных автопроизводителей, и, тем не менее, если мне нужно поехать на собственную лекцию, на красную дорожку Международного московского кинофестиваля или на миланскую неделю моды, я нанимаю водителя. Чудес на свете не бывает, а компромисс в этом случае — сменная одежда и обувь.