Легкими штрихами
Мир вокруг меняется очень быстро. Техника становится прогрессивнее, а жизненный цикл продуктов неумолимо сокращается. Даже если товар по прошествии нескольких лет остается современным и актуальным, он все равно требует модернизации. Хотя бы внешней. Именно по такому принципу и обновился самый компактный lexus. Lexus CT 200h дебютировал на Женевском автосалоне в 2010 году. С тех пор положение дел в сегменте премиальных хэтчбеков С-класса очень сильно изменилось. Однако CT 200h по-прежнему остается негласным лидером класса по технической продвинутости и экономичности. И это в первую очередь благодаря комбинированной силовой установке под капотом автомобиля. Ведь гибридный привод в этом сегменте рынка не предлагает ни один другой производитель!
Возможно, именно по этой причине в ходе модернизации CT 200h инженеры оставили силовую установку прежней. У хэтчбека она представляет собой тандем 99-сильного 1,8-литрового бензинового мотора, работающего по циклу Аткинсона, и электродвигателя отдачей 82 л. с. Суммарной мощности в 136 л. с. достаточно для динамичного разгона CT 200h: отметки 100 км/ч он достигает за 10,4 секунды, при этом потребление топлива не превышает 4,1 л на каждые 100 км пути.
Дизайнеры Lexus отлично поработали над внешностью своей самой компактной модели. В частности, хэтчбек примерил иную решетку радиатора, выполненную, согласно новому корпоративному стилю марки, в форме веретена, а также видоизмененный задний бампер. Кстати, после модернизации CT 200h все модели Lexus окончательно обрели новое «лицо» бренда.
Впрочем, приятные новости на этом не заканчиваются. Как бы это удивительно ни звучало, но после модернизации некоторые комплектации CT 200h стали ощутимо доступнее! Так, стоимость топовой модификации Luxury опустилась на 41 000 рублей. А она, между тем, включает в себя полный набор подушек безопасности, светодиодные фары ближнего света, электроприводы водительского и пассажирского сидений, камеру заднего вида, навигацию, люк с электроприводом и аудиосистему Mark Levinson с 13 динамиками. Также на 31 000 рублей подешевела версия F-Sport, у которой в наличии 16-дюймовые колесные диски, спойлеры на крышке багажного отсека и алюминиевые накладки на педали.
Кроме того, у хэтчбека появилась и новая базовая модификация, которая пришла на смену версии Eco. В состав этой комплектации, названной Standart, входят 15-дюймовые легкосплавные колесные диски, двухзонный климат-контроль, обшитое кожей рулевое колесо, электропривод стекол и боковых зеркал заднего вида, MP3-аудиосистема, восемь подушек безопасности и система контроля давления в шинах.