КЛАССИКА
АВТОМОБИЛЬНОГО
БИЗНЕСА

Официальный дилер Lexus с 2002 года

Запишитесь на тест-драйв

Записаться на сервисное обслуживание

Контактный телефон

Выберите удобный для Вас дилерский Центр

Комментарии

* - Поля обязательные для заполнения

Купить Lexus

Купить Лексус в Москве специальные цены и условия

Оценить/обменять Ваш автомобиль

Выгодно и быстро оценить, обменять, продать Ваш автомобиль

Автомобили с пробегом

Подбор и поиск автомобиля Lexus с пробегом

Корпоративные продажи

Специальные условия по продаже автомобилей Lexus корпоративным клиентам, индивидуальные системы скидок

Diplomatic sales

servicing of lexus’s diplomatic clients

Автокредитование

Автокредитование Лексус от официального дилера Lexus в Москве

Страхование

Комплекс услуг автострахования при покупке Лексус на выгодных условиях, заявка на просчет страховки Lexus

Лизинг

Лизинговые услуги при покупке Lexus от Бизнес Кар Лизинг

Лексус Онлайн

Оставьте онлайн заявку интересующему Вас специалисту дилерского центра Лексус и он свяжемся с Вами.

Предложение месяца по сервису

Выгодные предложения по сервисному обслуживанию Лексус от дилера Lexus в Москве

Техническое обслуживание Lexus

Техническое обслуживание и ремонт у официального дилера Lexus, все виды слесарных и кузовных работ

Кузовной ремонт Lexus

Профессиональный ремонт кузова автомобиля лексус у официального дилера Lexus в Москве

Запчасти и аксессуары

Оригинальные запчасти Лексус, аксессуары Лексус, расходные материалы для автомобиля лексус

Программа лояльности

Скидочная карта на обслуживание Lexus в дилерских центрах Lexus Бизнес Кар

Эвакуатор за наш счет

Эвакуатор до любого из наших Дилерских Центров Лексус абсолютно бесплатно

Помощь на дорогах

Уверенность в каждом повороте

Шинный отель

Сезонное хранение резины

TuningLine

Тюнинг Вашего автомобиля Lexus

О компании

История ГК«БИЗНЕС КАР» , награды, наши преимущества

Наши преимущества

Преимущества обслуживания своего Лексус в дилерских центрах Лексус ГК «БИЗНЕС КАР»

Клиентская служба

Служба клиентской поддержки Лексус

Экологическая политика

Забота дилерских центров Лексус «БИЗНЕС КАР» об окружающей среде

Вакансии

Актуальные вакансии дилерских центров Лексус «БИЗНЕС КАР»

Выбрать Дилерский Центр Lexus

Адреса и контактные данные дилерских центров Лексус ГК «БИЗНЕС КАР»

Академия Бизнес Кар

Услуги по профессиональному обучению персонала

trade in

LEXUS TRADE-IN

Lexus Trade-in. Стремление к обновлению.

estimate

ОЦЕНИТЕ АВТОМОБИЛЬ

Оцените Ваш автомобиль, отправив заявку с нашего сайта.

inspection

ЭКСПРЕСС-ОСМОТР

Запишитесь на экспресс-осмотр Вашего автомобиля, отправив заявку с нашего сайта

search

АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ

Найдите подходящий автомобиль с пробегом у дилера Lexus.

financial services

FINANCIAL SERVICES

Lexus Financial Services — для тех, кто желает большего.

service

СЕРВИС

Обслуживание Lexus позволит вам получить максимальное удовольствие от вождения.

special campaigns

НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Узнайте подробнее о специальных сервисных предложениях Lexus.

personal settings

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ

Узнайте об огромном спектре возможностей персонализировать Ваш автомобиль.

Новости
НАЗАД

Новая огранка

Новая огранка

На момент премьеры нового кроссовера Lexus RX его предшественник в России входил в тройку лидеров по продажам в классе. Четвертое поколение родоначальника среднеразмерных премиум-кроссоверов, с точки зрения внешности, сделало не шаг — скачок вперед. Поначалу многие не могли поверить, что Lexus решится выпустить на рынок автомобиль с настолько смелым дизайном.

Сейчас острые грани, узкие фары и сложные переплетения плоскостей однозначно воспринимаются характерной чертой̆ бренда. Lexus RX не стал исключением, и теперь сложно не признать, что экстерьером RX не похож ни на какой другой автомобиль.

Экстерьер

Сменив поколение, Lexus RX раздался во все стороны, став длиннее на 120 мм, шире и выше на 10 мм. Отрадно, что длина увеличилась за счет не только габаритов кузова, но и колесной базы (+50 мм). Ведь это значит, что внутри пассажирам будет просторнее. На размер вырос максимально доступный радиус дисков: с 20-дюймовыми колесами автомобиль смотрится заметно динамичнее, чем предшественник.

Характерная черта нового кроссовера — черная вставка на задней стойке, зрительно продлевающая линию окон. Само это решение неуникально, его используют многие дизайнеры, но примечательно то, что Lexus RX стал первым и пока единственным автомобилем в линейке бренда, при создании которого отказались от использования фирменного изгиба заднего окна — да еще и в пользу такого радикального решения. Вполне возможно, что в этом плане Lexus RX — вестник каких-то глобальных перемен.

Интерьер

А вот перемены в салоне иначе как глобальными уже сейчас назвать не получится. Изменилось вообще всё, и в первую очередь архитектура. Центральная консоль стала вертикальной, а селектор «автомата» переехал вниз. Несмотря на то что это решение традиционнее прежнего, оно одновременно более «спортивное» и «дорогое».

В ту же «копилку» попадают и расположившиеся между воздуховодами бортовые аналоговые часы. Что же теперь делать любителям поругать Lexus за электронные часы «из 90х»? В нижней части центральной консоли — площадка для индукционной зарядки телефона.

Несмотря на то что салон нового кроссовера Lexus RX объективно стал строже, скучным и старомодным его не назовешь.

Тема сложносочиненных поверхностей, задающая тон и стиль экстерьеру, продолжается и внутри автомобиля. Хитросплетение слоев, уровней и материалов увенчано гигантским жидкокристаллическим дисплеем диагональю 12,3 дюйма и разрешением 1280×480 точек. В сочетании с красной кожей версии F Sport интерьер RX смотрится еще выразительнее. У последней, кстати, есть еще одно отличие от других комплектаций автомобиля. Речь, конечно же, о виртуальной панели приборов в стиле суперкара Lexus LFA. Но цветной жидкокристаллический экран в центре аналоговой приборной доски размещен и на других модификациях RX.

За деревянные вставки на центральном тоннеле отвечает фирма Yamaha — не та, что про мотоциклы, а та, что знаменита музыкальными инструментами. На тонкий алюминиевый лист наклеивается шпон, а парные полосы вырезаются лазером.

Свободу — пассажирам

Свободного пространства стало больше на обоих рядах кресел, которые установлены ниже.

Передним седокам добавили сантиметр над головой и два с половиной перед коленями. Сидящим сзади пожаловали почти полтора сантиметра сверху и три впереди. На уровне бедер салон прибавил в ширину 41 мм. По жестким компоновочным меркам современного автомобиля это очень много! Кстати, задние сиденья регулируются раздельно как по наклону спинки, так и продольно, и оснащаются подогревом: пассажирам в дороге будет комфортно. Чтобы было еще и не скучно, в качестве опции предлагается развлекательная система с DVD-проигрывателем и парой экранов на спинках передних кресел. За звук отвечает либо акустическая система Pioneer (9 или 12 динамиков), либо топовая «музыка» Mark Levinson с 15 колонками.

Двигатели

Покупателям Lexus RX на выбор предлагается три силовых установки. Первый вариант — двухлитровый турбомотор мощностью 238 л. с. (350 Нм) с хорошо знакомым шестиступенчатым «автоматом». Такой автомобиль носит индекс RX 200t и может быть как передне-, так и полноприводным, и в зависимости от этого разгоняется с места до «сотни» либо за 9,2, либо за 9,5 секунды. Двухлитровый турбомотор версии RX 200t оборудован продвинутым механизмом изменения фаз газораспределения Dual vvtiw, благодаря которому двигатель может «выбирать» между классическим циклом Отто и циклом Аткинсона в зависимости от условий движения.

Следующая по старшинству версия — RX 350 — оснащается шестицилиндровым V-образным двигателем объемом 3,5 л, выдающим 300 л. с. и 370 Нм. Коробка передач здесь уже новая, восьмиступенчатая автоматическая, а привод может быть только полным. Такой RX достигает «сотни» за 8,2 с.

Третья силовая установка — гибридная. Она состоит из атмосферного бензинового мотора V6 3.5, работающего по циклу Аткинсона, и пары электромоторов (по одному на ось). В сумме три двигателя выдают 313 л. с. и разгоняют кроссовер RX450h с места до 100 км/ч всего за 7,7 секунды. Однако на таком автомобиле можно передвигаться и в чисто электрическом режиме, вообще не загрязняя воздух выхлопными газами.

Подвеска

Чтобы поддержать мощность и динамику, просто необходима отличная управляемость, не правда ли?

Инженеры немало поработали над этим аспектом, заметно модифицировав платформу предшественника. Жестче стали амортизаторы, толще стабилизаторы поперечной устойчивости, плотнее сайлентблоки. Даже ступицы дополнительно укрепили.

Самые значительные нововведения получила версия fsport. Именно на нее впервые в истории модели RX начали устанавливать адаптивные амортизаторы с тридцатью алгоритмами работы, а также активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Эта технология призвана улучшить одновременно и управляемость, и комфорт за счет динамической подстройки под условия движения.

Еще одна оригинальная особенность нового Lexus RX — инновационные шины Michelin Premiere, в протекторе которых по мере естественного износа проявляются скрытые канавки и расширяются водоотводные каналы!

Оптика у нового Lexus RX полностью светодиодная независимо от комплектации: и ближний, и дальний свет головных фар, и анимированные сигналы поворотов излучают диоды.

Под капотом

Главная новинка — двухлитровый двигатель 8AR-FTS, который ставится на все новейшие модели Lexus. Мотор весит всего 160 кг и отвечает строгим нормам токсичности Евро-6: здесь и непосредственный впрыск бензина, и турбокомпрессор twin scroll, и усовершенствованный механизм регулировки фаз газораспределения Dual VVT-iw на впуске и выпуске, и специальное напыление внутренних деталей, уменьшающее потери на трение.

В интерьере присутствуют вставки из натурального дерева с лазерной гравировкой. Отведенного пассажирам пространства в салоне стало больше еще и благодаря креслам, установленным на 19 мм ниже, чем в машине прежнего поколения.

Работающие по циклу Аткинсона двигатели не столь мощны, как их классические аналоги, зато они намного эффективнее и экологичнее, а недостаток крутящего момента компенсируют электромоторы гибридной установки.

Шумоизоляция полностью переработана: не только заменены материалы в области пола, моторного щита, стоек и даже крыши, но и установлены новые стекла, дверные уплотнители.

Новый Lexus RX увеличился в габаритах, но масса не выросла. Кузов стал жестче, ведь он более чем наполовину состоит из высокопрочных сталей. Кроме того, конструкторы усовершенствовали метод склейки деталей и увеличили количество точек лазерной сварки в задней части автомобиля.