КЛАССИКА
АВТОМОБИЛЬНОГО
БИЗНЕСА

Официальный дилер Lexus с 2002 года

Запишитесь на тест-драйв

Записаться на сервисное обслуживание

Контактный телефон

Выберите удобный для Вас дилерский Центр

Комментарии

* - Поля обязательные для заполнения

Купить Lexus

Купить Лексус в Москве специальные цены и условия

Оценить/обменять Ваш автомобиль

Выгодно и быстро оценить, обменять, продать Ваш автомобиль

Автомобили с пробегом

Подбор и поиск автомобиля Lexus с пробегом

Корпоративные продажи

Специальные условия по продаже автомобилей Lexus корпоративным клиентам, индивидуальные системы скидок

Diplomatic sales

servicing of lexus’s diplomatic clients

Автокредитование

Автокредитование Лексус от официального дилера Lexus в Москве

Страхование

Комплекс услуг автострахования при покупке Лексус на выгодных условиях, заявка на просчет страховки Lexus

Лизинг

Лизинговые услуги при покупке Lexus от Бизнес Кар Лизинг

Лексус Онлайн

Оставьте онлайн заявку интересующему Вас специалисту дилерского центра Лексус и он свяжемся с Вами.

Предложение месяца по сервису

Выгодные предложения по сервисному обслуживанию Лексус от дилера Lexus в Москве

Техническое обслуживание Lexus

Техническое обслуживание и ремонт у официального дилера Lexus, все виды слесарных и кузовных работ

Кузовной ремонт Lexus

Профессиональный ремонт кузова автомобиля лексус у официального дилера Lexus в Москве

Запчасти и аксессуары

Оригинальные запчасти Лексус, аксессуары Лексус, расходные материалы для автомобиля лексус

Программа лояльности

Скидочная карта на обслуживание Lexus в дилерских центрах Lexus Бизнес Кар

Эвакуатор за наш счет

Эвакуатор до любого из наших Дилерских Центров Лексус абсолютно бесплатно

Помощь на дорогах

Уверенность в каждом повороте

Шинный отель

Сезонное хранение резины

TuningLine

Тюнинг Вашего автомобиля Lexus

О компании

История ГК«БИЗНЕС КАР» , награды, наши преимущества

Наши преимущества

Преимущества обслуживания своего Лексус в дилерских центрах Лексус ГК «БИЗНЕС КАР»

Клиентская служба

Служба клиентской поддержки Лексус

Экологическая политика

Забота дилерских центров Лексус «БИЗНЕС КАР» об окружающей среде

Вакансии

Актуальные вакансии дилерских центров Лексус «БИЗНЕС КАР»

Выбрать Дилерский Центр Lexus

Адреса и контактные данные дилерских центров Лексус ГК «БИЗНЕС КАР»

Академия Бизнес Кар

Услуги по профессиональному обучению персонала

trade in

LEXUS TRADE-IN

Lexus Trade-in. Стремление к обновлению.

estimate

ОЦЕНИТЕ АВТОМОБИЛЬ

Оцените Ваш автомобиль, отправив заявку с нашего сайта.

inspection

ЭКСПРЕСС-ОСМОТР

Запишитесь на экспресс-осмотр Вашего автомобиля, отправив заявку с нашего сайта

search

АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ

Найдите подходящий автомобиль с пробегом у дилера Lexus.

financial services

FINANCIAL SERVICES

Lexus Financial Services — для тех, кто желает большего.

service

СЕРВИС

Обслуживание Lexus позволит вам получить максимальное удовольствие от вождения.

special campaigns

НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Узнайте подробнее о специальных сервисных предложениях Lexus.

personal settings

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ

Узнайте об огромном спектре возможностей персонализировать Ваш автомобиль.

Новости
НАЗАД

Обзор нового Lexus RC

СПОРТИВНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Спортивное купе RC 350 не просто открывает новую страницу в истории Lexus. До сих пор автомобили с таким типом кузова в модельной линейке японского бренда отсутствовали, если не считать кабриолета с жесткой складной крышей IS C. Так что RC – это своего рода дебют Lexus в классе среднеразмерных спортивных купе. И дебют крайне удачный!

Динамичный облик

При беглом взгляде на новую модель так или иначе вспоминается легендарный спорткар Lexus LFA. Эти ассоциации в первую очередь вызваны откровенно спортивными пропорциями и стремительным силуэтом RC 350. Агрессивный облик также подчеркивают широкие жерла воздухозаборников и узкие передние фары с выделенными в отдельный блок светодиодными дневными ходовыми огнями. Не менее интересная задняя часть, где хорошо видны огромные «жабры» в бампере (для лучшего охлаждения тормозных механизмов) и фонари оригинальной формы.

Фары Lexus RC

Внутри RC 350 не менее интересен. Посадка за рулем низкая, а передняя панель, плавно перетекающая в высокий центральный тоннель, словно обволакивает водительское место. Ощущение того, что ты находишься в кокпите настоящего спортивного болида, конструкторам удалось передать отлично.

С первых секунд езды за рулем это ощущение лишь усиливается. 317-сильный двигатель V6 объемом 3,5 л, установленный под капот купе, ускоряет автомобиль до 100 км/ч всего за 6,3 секунды. При этом Lexus набирает скорость быстро, но максимально деликатно и интеллигентно, словно сверхзвуковой «Конкорд».

Это заслуга не только мощного мотора, но и передовой трансмиссии. В паре с двигателем работает восьмиступенчатый автомат, который перебирает передачи едва ли не быстрее профессионального гонщика. Согласованность его работы с силовой установкой не вызывает нареканий ни в одной ситуации. Где бы вы ни были – в глухих городских пробках, на извилистых загородных дорожках, на скоростных магистралях, – коробка всегда верно подбирает необходимую передачу и без каких-либо замедлений включает ее.

 

 В центре внимания в салоне – цифровая панель приборов в стиле Lexus LFA. С помощью сенсорной панели Remote Touch удобно управлять аудио- и навигационной системой. Сенсорами на центральной консоли управляется также система кондиционирования RC 350.

Lexus RC350

Высококачественная обивка сидений мягкая и приятная на ощупь, а раздельно складываемое в соотношении 60:40 заднее сиденье делает купе еще и практичным.

Салон Лексус RC

Идеальный баланс

Но основной конек RC 350 – это не впечатляющие динамические характеристики и не плавность хода. Ведь есть в линейке Lexus автомобили и быстрее, и плавнее. Главный козырь нового купе – его универсальность. RC 350 – настоящий спорткар на каждый день, поскольку в его шасси найден практически идеальный баланс между комфортом и азартной управляемостью. Столь удачное сочетание – плод труда талантливейших инженеров. Ведь в основе RC 350 – очень сложная «тележка», собранная практически с нуля из трех разных платформ, имеющихся в активе японского производителя. При  проектировании заднего модуля за основу был взят конструктив седана IS: инженеров устроила и длина заднего свеса, и запас прочности многорычажной подвески. В средней части кузова использованы удачные решения IS C, у которого сечение порогов вдвое больше, чем у седана, а днище усилено торсионными растяжками. Эта специфичная для кабриолета технология применена неспроста, поскольку жесткий кузов является основой хорошей управляемости.

Ну а передняя секция RC 350 конструктивно напоминает аналогичную модели бизнес-класса GS. Причина такого выбора кроется не в большом подкапотном пространстве, куда могут уместиться шести- и восьмицилиндровые моторы, а в более мощной тормозной системе и более производительной системе охлаждения мотора крупного седана.

Многогранный характер

Все эти сложные конструктивные решения надежно управляются высокотехнологичной электроникой. Так, RC 350 уже в базовом исполнении оснащен мехатронным блоком, меняющим настройки некоторых узлов и агрегатов, а вместе с ними и общий характер автомобиля.

В активе этой системы три режима: Eco, Normal и Sport. И если первый превращает купе в типичного «флегматика»,  жадно экономящего топливо, то режим Normal позволяет ощутить RC как прекрасный автомобиль для каждодневной езды на работу, в спортзал и супермаркет.

Совсем другое дело, если заветную шайбу перевести в режим Sport. Метаморфозы, происходящие в этот момент с купе, вы заметите сразу. Панель приборов заливается ярко-алой подсветкой, а тихий баритон V-образной «шестерки» сменяется утробным животным рыком. Передачи в коробке начинают включаться молниеносно, а руль, который пару минут назад казался легким, вдруг становится максимально острым и даже немного нервным. Но как только такой накал страстей вам надоедает, вы тут же возвращаетесь в нормальный режим – и RC 350 вновь кроток и покорен. Эта система лишний раз подчеркивает универсальную сущность новинки. В обычных условиях RC 350 – стильное городское купе с удобным салоном, полноценными задними местами и вместительным багажником. Но если нужно, он может превратиться в настоящий спорткар – в зверя, способного растерзать любого соперника на своем пути.

 Инженерия. Двигатель под капотом RC 350 заслуживает особого внимания – это настоящий шедевр инженерного искусства. Агрегат уже знаком поклонникам бренда: он дебютировал чуть раннее на седане GS 350. 3,5-литровая атмосферная V-образная «шестерка» оснащена фазовращателем на впуске и выпуске, а так же парой пьезофорсунок для каждого цилиндра (одна впрыскивает топливо во впускной коллектор, другая непосредственно в камеру сгорания). Такая конструкция позволяет сочетать в одном агрегате преимущества как распределенного, так и непосредственного впрыска. Поэтому, обладая максимальной мощностью в 317 л.с. и пиковым крутящим моментом в 378 Hm, мотор потребляет всего 9,7 л топлива при работе в смешанном цикле. Согласитесь, это просто отличный результат для двигателя со столь внушительной отдачей!

 С RC 350 вы насладитесь разгоном и головокружительной скоростью. Прошедшее обкатку на самой сложной гоночной трассе мира – Нюрбургринге – новое спортивное купе отличается необычайно жестким шасси. Вместе со спортивной подвеской и двигателем V6 с характерным звуком оно придает новый смысл словам «удовольствие от вождения».

Купить Lexus RC350  можно в любом дилерском центре компании ГК "Бизнес Кар".