Почему клиенты LEXUS обслуживаются у официального дилера

Lexus поделился результатами очередного исследования клиентской удовлетворенности сервисным обслуживанием. В этом году опрос среди клиентов бренда проводился в онлайн формате и охватил аудиторию Северного, Южного, Центрального регионов России, а также Сибири и Урала.
Результаты исследований показали, что владельцы автомобилей Lexus признают преимущество обслуживания у «официалов» и высоко оценивают предоставляемый ими клиентский сервис.
Какими же критериями руководствуются клиенты, выбирая официальный лексус сервис?
- квалификация работников и техническое оснащение
Выбирая обслуживание у официального дилера, можно быть уверенным в наличии необходимого исправного оборудования для ремонта lexus и высокой квалификации мастеров слесарного и кузовного цехов. Технические знания сервисных работников обусловлены прохождением специального обучения по образовательным стандартам Lexus и регулярной переаттестацией.
- скорость предоставляемых услуг
Популярной среди поклонников бренда оказалась услуга «Экспресс Сервис», когда ТО лексус занимает всего 1,5 часа за счет одновременной работы двух механиков.
- стоимость и выгоды
Клиенты бренда высоко оценивают соотношение стоимости и качества официального сервиса lexus. Также в рамках клиентской поддержки лексус техцентр разрабатывает различные предложения и выгоды: «Помощь на дороге», «Экспресс Сервис», «Пакетное ТО» и продление гарантии. Также официальный сервис регулярно предлагает своим клиентам специальные акции: скидки на шиномонтаж, лексус запасные части, аксессуары и дополнительные услуги.
- прозрачность работы
Еще одно явное преимущество обслуживания в официальном сервисе – прозрачность работы. Мастер предоставляет клиенту подробную калькуляцию расходов на обслуживание, а за работой механиков всегда можно наблюдать по монитору в уютной клиентской зоне. Также в рамках «Диалоговой приемки» мастер-приемщик расскажет подробно обо всех необходимых и рекомендуемых работах и примет ваши пожелания.
- комфорт и индивидуальный подход
Бренд Lexus уделяет особое внимание гостеприимству, которое отображается в деталях: удобный и современный дизайн клиентских зон, приветливые и внимательные сотрудники, клиентоориентированность и способность понять индивидуальные проблемы клиента.
Руководством бренда была организована международная премия Kiwami среди официальных дилеров, оценивающая клиентскую удовлетворенность и поддержание высочайшего уровня сервиса. Наш дилерский центр Лексус – Левобережный был удостоен почетной премии Kiwami два года подряд, в 2017 и 2018 годах.
- забота о клиенте на фоне пандемии
По результатам опроса клиенты согласились с необходимостью соблюдать меры безопасности в дилерских центрах в отношении covid’19.
В официальных сервисах соблюдаются все меры в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора: ношение масок и перчаток, дезинфекция помещений и оборудования, соблюдение дистанции и т.д. Мы считаем это неотъемлемой частью заботы и уважения к клиентам.