КЛАССИКА
АВТОМОБИЛЬНОГО
БИЗНЕСА

Официальный дилер Lexus с 2002 года

Запишитесь на тест-драйв

Записаться на сервисное обслуживание

Представьтесь, пожалуйста

Контактный телефон

Выберите удобный для Вас дилерский Центр

Комментарии

* - Поля обязательные для заполнения

Купить Lexus

Купить Лексус в Москве специальные цены и условия

Оценить/обменять Ваш автомобиль

Выгодно и быстро оценить, обменять, продать Ваш автомобиль

Автомобили с пробегом

Подбор и поиск автомобиля Lexus с пробегом

Корпоративные продажи

Специальные условия по продаже автомобилей Lexus корпоративным клиентам, индивидуальные системы скидок

Diplomatic sales

servicing of lexus’s diplomatic clients

Lexus в кредит

Автокредитование Лексус от официального дилера Lexus в Москве

Страхование

Комплекс услуг автострахования при покупке Лексус на выгодных условиях, заявка на просчет страховки Lexus

Лизинг

Лизинговые услуги при покупке Lexus от Бизнес Кар Лизинг

Лексус Онлайн

Оставьте онлайн заявку интересующему Вас специалисту дилерского центра Лексус и он свяжемся с Вами.

Предложение месяца по сервису

Выгодные предложения по сервисному обслуживанию Лексус от дилера Lexus в Москве

Техническое обслуживание Lexus

Техническое обслуживание и ремонт у официального дилера Lexus, все виды слесарных и кузовных работ

Кузовной ремонт Lexus

Профессиональный ремонт кузова автомобиля лексус у официального дилера Lexus в Москве

Запчасти и аксессуары

Оригинальные запчасти Лексус, аксессуары Лексус, расходные материалы для автомобиля лексус

Программа лояльности

Скидочная карта на обслуживание Lexus в дилерских центрах Lexus Бизнес Кар

Эвакуатор за наш счет

Эвакуатор до любого из наших Дилерских Центров Лексус абсолютно бесплатно

Помощь на дорогах

Уверенность в каждом повороте

Шинный отель

Сезонное хранение резины

TuningLine

Тюнинг Вашего автомобиля Lexus

О компании

История ГК«БИЗНЕС КАР» , награды, наши преимущества

Наши преимущества

Преимущества обслуживания своего Лексус в дилерских центрах Лексус ГК «БИЗНЕС КАР»

Клиентская служба

Служба клиентской поддержки Лексус

Экологическая политика

Забота дилерских центров Лексус «БИЗНЕС КАР» об окружающей среде

Вакансии

Актуальные вакансии дилерских центров Лексус «БИЗНЕС КАР»

Выбрать Дилерский Центр Lexus

Адреса и контактные данные дилерских центров Лексус ГК «БИЗНЕС КАР»

Академия Бизнес Кар

Услуги по профессиональному обучению персонала

trade in

LEXUS TRADE-IN

Lexus Trade-in. Стремление к обновлению.

estimate

ОЦЕНИТЕ АВТОМОБИЛЬ

Оцените Ваш автомобиль, отправив заявку с нашего сайта.

inspection

ЭКСПРЕСС-ОСМОТР

Запишитесь на экспресс-осмотр Вашего автомобиля, отправив заявку с нашего сайта

search

АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ

Найдите подходящий автомобиль с пробегом у дилера Lexus.

financial services

FINANCIAL SERVICES

Lexus Financial Services — для тех, кто желает большего.

service

СЕРВИС

Обслуживание Lexus позволит вам получить максимальное удовольствие от вождения.

special campaigns

НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Узнайте подробнее о специальных сервисных предложениях Lexus.

personal settings

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ

Узнайте об огромном спектре возможностей персонализировать Ваш автомобиль.

Новости
НАЗАД

В стиле большого города

Новый городской кроссовер

Современный ритм жизни предъявляет свои требования. В том числе и к автомобилям. На стыке стремлений потребителя к мощному, но при этом компактному и скоростному автомобилю родился совершенно новый вид — мини-кроссовер. И, как это часто бывает, трендсеттерами здесь стали производители люксовых брендов: в этом году на салоне в Женеве концернToyota Motor представил первый экземпляр необычного паркетника — Lexus UX.

UX означает urban explorer. И действительно, для «исследования» современного мегаполиса такой автомобиль подходит как нельзя лучше. По крайней мере, городские жители явно отдают предпочтение компактным моделям. Даже в Соединенных Штатах с их культом «большого американского автомобиля» эта тенденция налицо. Не говоря уже о Европе, где такой тренд заложен в саму логику развития инфраструктуры.

В 2017 году продано субкомпактных SUV:

– 424 724 в США (+7,0 % к 2016 году);

– 1 508 768 в Евросоюзе (+ 5 % к 2016 году).

В свете этого общего тренда выход на рынок японского люксового мини-кроссовера был ожидаем. В том числе и в России, где паркетники класса В уже стали ключевым сегментом, особенно в премиум-категории.

От Парижа к Женеве

Главная сенсация состоялась на мотор-шоу в Париже в 2016 году. Корпорация Toyota Motor представила свое видение кроссовера будущего — Lexus UX. Но, как это обычно бывает с концепт-карами, затем футуристический дизайн был переработан. Похожую трансформацию на пути от дизайн-бюро до конвейера и автосалона традиционно претерпевают практические все автомобили. Вспомним хотя бы недавнюю метаморфозу с Lexus NX. Однако серийная модель urban explorer, хоть и выглядит менее экстравагантно, не потеряла своего дерзкого духа и динамичности форм. А некоторые изменения, привнесенные в серийный автомобиль, даже добавили ему комфорта и юзабилити.

Салон парижского концепт-кара был призван поразить воображение зрителя. Дизайн, явно навеянный голливудскими блокбастерами в жанре sci-fi: криволинейные формы, руль как от инопланетного шаттла, отсутствие кнопок и понятных систем навигации. В серийном UX все устроено вполне привычным способом — просто, лаконично и изящно — в лучших традициях Lexus.

Серийный автомобиль, который мы увидели на салоне в 2017 году в Женеве, оказался привычнее и в чем-то даже привлекательнее концепта. В его формах ненавязчиво прослеживается корпоративный дизайн Lexus и вполне узнаваемы формы «старшего брата» — NX. Но, конечно, со своими нюансами: например, добавлен 3-миллиметровый световой «меч» между задними фонарями (в 120 светодиодов). Можно сказать, что космический дизайн адаптировали к земным условиям существования. В результате получился красивый и роскошный хищник — в самый раз для покорения городских джунглей!

Версия Lexus UX F Sport имеет еще более хищные очертания и взрывной характер. По сравнению с базовой серией автомобиль получил увеличенный воздухозаборник переднего бампера, черную сетку на решетку радиатора, а также «спортивные» колеса в 18 дюймов.

В салоне тоже есть «гоночные» детали: эргономичные сиденья с боковыми подушками, а педали укреплены алюминиевыми пластинами.

Корпоративная архитектура

Сейчас все модели Toyota переводят на новое шасси, в том числе и автомобили марки Lexus. Это последняя разработка японской корпорации, называется «Новая глобальная архитектура Тойоты» (TNGA). Для примера: на эту платформу перешел Prius 4-го поколения, на нее ставят последнюю версию Auris, на ней же идет хит продаж в России — Toyota Camry. А среди кроссоверов «первой ласточкой» был CH-R. В чем преимущества TNGA: повышенная управляемость и низкий центр тяжести — больше уверенности на дороге и удовольствия от управления машиной. В Lexus UX инженеры пошли еще дальше и для снижения центра тяжести применили легкие материалы: некоторые части машины сделали из алюминия (двери, детали капота), а некоторые — из композитных материалов (двери багажного отделения).

Разбираемся с обозначениями. «Глобальная архитектура» (GA) сейчас идет в 3 версиях:

GA-C — основная платформа (на ней был сделан 4-й Prius и другие «тойоты»);

GA-K — предназначена для крупных машин корпорации;

GA-L — модифицированная версия для флагманских моделей.

Спереди — подвеска МакФерсон по типу «качающаяся свеча». Сзади — многорычажная, multilink — для комфортной езды.

По сравнению с классическими кроссоверами Lexus выглядит компактным. Но видимость обманчива. Длина его колесной базы 2,64 м, а общая — 4,495 м. Другие габариты: ширина 1,84 м, высота — 1,52 м. Салон и багажное отделение — просторные. Так что размеры у «мини»-кроссовера не такие уж и минимальные, но при этом он очень маневренный — на разворот ему нужно всего лишь 5,2 м.

Спортивный характер

Спортивный Lexus UX отличается не только дизайном. По механике здесь тоже есть свои дополнения. Любителей драйва порадует навороченный руль со спортивными режимами вождения. А ценителей гоночного стиля вождения — спортивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Сила — в динамике

Сейчас Lexus UX выходит в двух вариантах. Первый — UX 200 с атмосферным бензиновым двигателем: 2-литровый 4-цилиндровый, с говорящим названием Dynamic Force, мощностью в 171 «лошадь» и прямым впрыском топлива. Эксперты утверждают, что атмосферный двигатель имеет преимущества перед турбированным, по крайней мере здесь за счет сжатия в 13 атмосфер термический КПД составляет рекордные для своего класса 40 %. Еще одна изюминка этой модели — Direct Shift-CVT — вариатор со стартовой передачей. Сначала ступень из двух шестеренок запускает двигатель. После ускоренного «старта» устройство переходит на обычный бесступенчатый режим. Благодаря этому силовой диапазон передачи составляет 7,5. При этом сам агрегат имеет шкивы уменьшенного диаметра, и за счет этого его размеры меньше и компактнее обычного.

Второй вариант — UX 250h — имеет более привычный для «гибридов» бензоэлектрический силовой агрегат. Автомобиль также работает на атмосферном Dynamic Force с еще большей степенью сжатия — в 14 единиц. Мощность без электродвигателя у него — 145 л. с., а в совокупности — 178. В этой версии также есть необычная деталь: обычно в гибридах применяют литий-ионный аккумулятор, здесь же установлена никель-металл-гидридная батарея, причем под задним сиденьем авто. У этого «лексуса» есть два варианта трансмиссии: может быть переднеприводная или же полноприводная (в данном случае — E-Four, при которой задние колеса вращаются отдельным электромотором).

Говорят, что на подходе и третья вариация мини-кроссовера — Lexus UX 250. По слухам, это будет самая мощная «малышка» — с 2-литровым бензиновым двигателем и турбонагнетателем.

Первые две версии, Lexus UX 200 и Lexus UX 250h, осенью этого 2018 года уже отправились в автосалоны по всему миру. И очень скоро появятся на российских дорогах. Что ж, ждем! Драйв, стиль и независимый характер — что еще нужно для покорения большого города?