КЛАССИКА
АВТОМОБИЛЬНОГО
БИЗНЕСА

Официальный дилер Lexus с 2002 года

Запишитесь на тест-драйв

Записаться на сервисное обслуживание

Контактный телефон

Выберите удобный для Вас дилерский Центр

Комментарии

* - Поля обязательные для заполнения

Купить Lexus

Купить Лексус в Москве специальные цены и условия

Оценить/обменять Ваш автомобиль

Выгодно и быстро оценить, обменять, продать Ваш автомобиль

Автомобили с пробегом

Подбор и поиск автомобиля Lexus с пробегом

Корпоративные продажи

Специальные условия по продаже автомобилей Lexus корпоративным клиентам, индивидуальные системы скидок

Diplomatic sales

servicing of lexus’s diplomatic clients

Автокредитование

Автокредитование Лексус от официального дилера Lexus в Москве

Страхование

Комплекс услуг автострахования при покупке Лексус на выгодных условиях, заявка на просчет страховки Lexus

Лизинг

Лизинговые услуги при покупке Lexus от Бизнес Кар Лизинг

Лексус Онлайн

Оставьте онлайн заявку интересующему Вас специалисту дилерского центра Лексус и он свяжемся с Вами.

Предложение месяца по сервису

Выгодные предложения по сервисному обслуживанию Лексус от дилера Lexus в Москве

Техническое обслуживание Lexus

Техническое обслуживание и ремонт у официального дилера Lexus, все виды слесарных и кузовных работ

Кузовной ремонт Lexus

Профессиональный ремонт кузова автомобиля лексус у официального дилера Lexus в Москве

Запчасти и аксессуары

Оригинальные запчасти Лексус, аксессуары Лексус, расходные материалы для автомобиля лексус

Программа лояльности

Скидочная карта на обслуживание Lexus в дилерских центрах Lexus Бизнес Кар

Эвакуатор за наш счет

Эвакуатор до любого из наших Дилерских Центров Лексус абсолютно бесплатно

Помощь на дорогах

Уверенность в каждом повороте

Шинный отель

Сезонное хранение резины

TuningLine

Тюнинг Вашего автомобиля Lexus

О компании

История ГК«БИЗНЕС КАР» , награды, наши преимущества

Наши преимущества

Преимущества обслуживания своего Лексус в дилерских центрах Лексус ГК «БИЗНЕС КАР»

Клиентская служба

Служба клиентской поддержки Лексус

Экологическая политика

Забота дилерских центров Лексус «БИЗНЕС КАР» об окружающей среде

Вакансии

Актуальные вакансии дилерских центров Лексус «БИЗНЕС КАР»

Выбрать Дилерский Центр Lexus

Адреса и контактные данные дилерских центров Лексус ГК «БИЗНЕС КАР»

Академия Бизнес Кар

Услуги по профессиональному обучению персонала

trade in

LEXUS TRADE-IN

Lexus Trade-in. Стремление к обновлению.

estimate

ОЦЕНИТЕ АВТОМОБИЛЬ

Оцените Ваш автомобиль, отправив заявку с нашего сайта.

inspection

ЭКСПРЕСС-ОСМОТР

Запишитесь на экспресс-осмотр Вашего автомобиля, отправив заявку с нашего сайта

search

АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ

Найдите подходящий автомобиль с пробегом у дилера Lexus.

financial services

FINANCIAL SERVICES

Lexus Financial Services — для тех, кто желает большего.

service

СЕРВИС

Обслуживание Lexus позволит вам получить максимальное удовольствие от вождения.

special campaigns

НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Узнайте подробнее о специальных сервисных предложениях Lexus.

personal settings

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ

Узнайте об огромном спектре возможностей персонализировать Ваш автомобиль.

LEXUS IS 200t

Lexus начинает прием заказов на IS 200t с инновационным 2-литровым бензиновым турбомотором.

  • Спортивный седан IS в России получил новую версию 200t c турбированным мотором, который обеспечивает превосходную плавность работы и приемистость, демонстрирует отсутствие эффекта «турбоямы» и топливную экономичность.
  • Двигатель работает в связке с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Sport Direct Shift, разработанной специального для заряженного купе RC F.

Lexus расширяет модельный ряд автомобилей, оснащенных 2-литровым турбированным двигателем. Вслед за компактным премиум-кроссовером NX 200t, российские продажи которого начались в феврале 2015 года, новейший турбомотор собственной разработки Lexus получит спортивный седан IS. Официальные дилеры бренда начинают прием заказов на турбированную версию IS 200t.

Текущее поколение IS продается на российском рынке с сентября 2013 года и до сих пор было представлено двумя моделями – IS 250 с 2,5-литровым атмосферным бензиновым V6 и полногибридным IS 300h.
Теперь IS 250 сменит модель IS 200t.

ДВИГАТЕЛЬ

Инновационный, динамичный и экономичный двигатель

2-литровый турбированный двигатель с инновационной технологией непосредственного впрыска топлива D-4ST обеспечивает прекрасную разгонную динамику в сочетании с топливной экономичностью. Максимальная мощность двигателя составляет 245 л.с. (180 кВт), а максимальный крутящий момент достигает 350 Нм.

Революционное сочетание встроенного в головку блока цилиндра выпускного коллектора с водяным охлаждением и турбокомпрессора с двойной улиткой позволяет новому 2-литровому турбомотору Lexus мгновенно реагировать на нажатие водителем педали акселератора и обеспечивает превосходную динамику и высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя. Применение технологии изменения фаз газораспределения расширенного действия (VVT-iW), которая позволяет двигателю переключаться между циклами Отто и Аткинсона, улучшает топливную экономичность.

Средний расход топлива составляет 7 литров на 100 км. Действуя в связке с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач Sport Direct Shift, разработанной специально для спортивного купе RC F, двигатель позволяет IS 200t развивать максимальную скорость 230 км/ч. IS 200t разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд.

Головка блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором с попарным соединением и двойной улиткой

Инновационное сочетание этих технологий позволяет обеспечить быстрый отклик на нажатие педали газа, повышенный крутящий момент при низких оборотах двигателя, улучшенную топливную экономичность, а также уменьшения эффекта «турбоямы» до минимума.

Выпускной коллектор попарно соединен с цилиндрами с учетом последовательности тактов расширения/сжатия. Такая конструкция выпускного коллектора в сочетании с высокоэффективным турбокомпрессором с двойной улиткой предотвращает перемешивание отработавших газов из каждого цилиндра и увеличивает крутящий момент в максимально возможном диапазоне работы двигателя.

Турбомотор использует интеркулер типа «воздух-жидкость», установленный непосредственно на двигателе. Это позволяет существенно снизить объем смеси, поступающей в турбину, уменьшить «турбояму» и обеспечить отличный отклик двигателя.

Активное управление перепускным клапаном, установленным на турбокомпрессоре с двойной улиткой, позволило снизить насосные потери и повысить топливную экономичность за счет уменьшения избыточного давления во время низких нагрузок двигателя.

Помимо этого, интеграция выпускного коллектора с головкой блока цилиндра позволила улучшить охлаждение отработавших газов без ущерба для рабочих характеристик катализатора. Это не только защищает катализатор от преждевременного разрушения, но также способствует образованию горючей смеси стехиометрического состава, увеличивая запас хода.

Система впрыска топлива D-4ST

Система D-4ST (четырехтактный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, улучшенная версия с турбиной) сочетает систему непосредственного впрыска топлива в цилиндры под высоким давлением с системой многоточечного впрыска во впускные каналы при низком давлении. Соотношение различных типов впрыска зависит от нагрузки на двигатель и позволяет улучшить воспламенение топливной смеси при любых условиях движения, а также повышает крутящий момент на низких скоростях и экономичность.

Современная технология впрыска в сочетании с турбиной позволяет достичь баланса между высоким коэффициентом компрессии (который достигается улучшением формы головок блока цилиндра, а также формы верхней части поршней) и контролем давления наддува.

Инновационная технология Dual VVT-iW

В новом 2-литровом турбированном двигателе Lexus применяется инновационная технология двойного изменения фаз газораспределения расширенного действия (Dual VVT-iW). Система оптимизирует крутящий момент во всем диапазоне оборотов двигателя и позволяет запускать двигатель, используя цикл Отто, а затем в процессе работы переключаться на более экономичный цикл Аткинсона, а также способствует максимальному открытию дроссельной заслонки. При этом на выпускных клапанах применяется технология VVT-i, а на впускных – VVT-iW.

Позднее закрытие впускного клапана в цикле Аткинсона уменьшает насосные потери и улучшает топливную экономичность. Система VVT-iW имеет блокировку в нейтральном положении, что позволяет поддерживать работу в цикле Аткинсона без ущерба для уровня мощности при запуске в холодное время.

Передовые функции

Новый 2-литровый турбомотор необычайно легок и компактен. В конструкции используется жаропрочная сталь с низким содержанием никеля. Крышка головки блока цилиндров, впускной коллектор и подводящие трубки изготовлены из полимерного материала, что позволило снизить массу до 160 кг. Двигатель прошел свыше 10 тысяч часов стендовых испытаний, после чего подвергся интенсивному тестированию в реальных дорожных условиях, при этом пробег составил более 1 млн км.

С целью снижения потерь на трение была изменена конструкция различных частей двигателя. Так, использование коленчатого вала со смещенной точкой крепления позволило снизить нагрузку поршня на стенки цилиндра и уменьшить механические потери. Диаметр расточки цилиндра оптимизирован таким образом, что поверхность поршней прилегает к юбкам, снижая сопротивление. В двигателе применяются поршневые кольца с низким коэффициентом трения, а масса движущихся частей снижена.

Снижена также масса ролика коромысла клапана. Материалы с низким коэффициентом трения использованы в движущихся элементах цепи газораспределительного механизма и сальниках коленчатого вала. Это позволило снизить потери и оптимизировать поступление масла в систему смазки. Клапан автоматического сброса давления в масляном насосе уменьшает расход масла.

Тщательный подход к регулированию теплообмена внутри двигателя повышает топливную экономичность. Система быстрого прогрева блока цилиндров ограничивает поступление охлаждающей жидкости внутрь цилиндра при непрогретом двигателе. А блок управления форсунками масляного охлаждения поршня перекрывает подачу масла к поршням, что уменьшает время прогрева.

Плавная и тихая работа, улучшенный звук турбины

Прочность основных структурных компонентов позволила снизить вибрации, при этом новый двигатель дополнительно оснащается балансирным валом с шестернями из полимерных материалов, что повышает плавность работы.

Новое смазочное масло, не содержащее кальция, исключает возможность возникновения детонации при работе двигателя на низких оборотах. Конструкция форсунки масляного охлаждения поршня также повышает антидетонационные характеристики.

Интеркулер с жидкостным охлаждением дает существенные преимущества в разгонной динамике и позволяет выиграть 0,3 с при разгоне от 0 до 100 км/ч по сравнению с использованием интеркулера с воздушным охлаждением. При настройке характеристики ускорения особое внимание уделялось крутящему моменту на низких скоростях.

Турбированным двигателям свойственна шумная работа при закрытой дроссельной заслонке (так называемый «турбовздох»). Использование электрического перепускного пневмоклапана и резонатора на впуске позволило существенно снизить свойственные турбокомпрессору шумы.

Поскольку турбированный двигатель для нормальной работы требует плавного поступления воздуха, инженеры Lexus применили воздухозаборники особой формы, которые позволяют развить необходимую мощность, но без шума.

ТРАНСМИССИЯ

8-ступенчатая трансмиссия с подрулевыми переключателями

IS 200t оснащается 8-ступенчатой трансмиссией Sport Direct Shift с подрулевыми переключателями, первоначально разработанной для спортивного купе RC F. Заднеприводный IS 200t – первый седан Lexus, который может изменять алгоритм переключения передач в соответствии с ускорением.

Трансмиссия автоматически переключается на пониженную передачу во время активного торможения перед входом в поворот, удерживает пониженную передачу во время прохождения поворота для наилучшего контроля над автомобилем, а затем выбирает необходимую передачу при выходе из поворота, позволяя водителю получить максимальный отклик при нажатии педали акселератора.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

Lexus IS 200t на российском рынке предлагается в комплектациях Luxury и F SPORT Executive. Кузов IS 200t может быть окрашен в один из десяти цветов, три из которых новые для модели: белый, ярко-красный и темно-синий (только для версий F SPORT).


IS 200t
F SPORT Executive

2 594 000 р

IS 200t
Luxury

2 931 000 p

В комплектации Luxury седан Lexus IS 200t имеет полностью светодиодную оптику (включая фары дальнего и ближнего света), люк с электроприводом, 18-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль и систему навигации. Вылет и наклон рулевой колонки регулирует электропривод, сиденья обиты кожей и, кроме обогрева, оснащены вентиляцией и памятью настроек.

Lexus IS 200t Luxury оповещает водителя о смене полосы движения и присутствии автомобиля в мертвой зоне, предупреждает о наличии препятствия при выезде задним ходом, а также автоматически переключает свет с дальнего на ближний в темное время суток.

Водитель и пассажиры IS 200t в комплектации Luxury могут наслаждаться великолепным звучанием аудиосистемы премиум-класса Mark Levinson c 15 динамиками.

Также IS 200t можно заказать в комплектации F SPORT Executive, которая отличается наличием пакета оснащения F SPORT (покрытие сидений кожей F SPORT, руль с логотипом F SPORT, алюминиевые накладки на педали, накладки на пороги, алюминиевая вставка в передней панели) и спортивной подвеской.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ
Максимальная мощность л.с./кВт 245/180
Рабочий объем (см3) / Цилиндры / Клапаны 1998 / 4 в ряд / 16
Клапанный механизм Двойной VVT-i
Тип топлива / октановое число Бензин / 95 или выше
Макс мощность (л.с./кВт при об/мин) 245/180 при 5800
Макс. Крутящий момент (Нм при об/мин) 350@1650-4400
ТРАНСМИССИЯ
Тип привода На задние колеса
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая с возможностью
ручного переключения Sport Direct Shift
ДИНАМИКА
Макс. скорость (км/ч) 230
Разгон 0-100 км/ч (с) 7.0
ПОКАЗАТЕЛИ ВЫБРОСОВ (г/км)
Экологический стандарт ЕВРО 6
Выбросы CO2 в смешанном цикле 162 (с 17-дюймовыми колесами)
167 (с 18-дюймовыми колесами)
РАСХОД ТОПЛИВА (л/100 км)
В смешанном цикле 7.0 (с 17-дюймовыми колесами)
7.2 (с 18-дюймовыми колесами)
ТОРМОЗА
Передние и задние Дисковые, вентилируемые
ПОДВЕСКА
Передняя На двойных поперечных рычагах
Задняя Многорычажная
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип Реечное
Повороты (от упора до упора) 2.84
Мин. радиус разворота (м) 5.2
МАССА (кг)
Полная масса 2125
Снаряженная масса (мин.–макс.) 1590-1680
КОЭФФИЦИЕНТ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ
Cd 0.28
ЕМКОСТЬ (л)
Топливный бак 66
Багажный отсек 480

Подробности предложения уточняйте в BUSINESS CAR по телефону +7(495)784-62-08

* Специальные рекомендованные розничные цены на модель Lexus IS 200t 2015 года выпуска. Сведения о ценах носят исключительно информационный характер. Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами и могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров-Дилеров Лексус. Информацию о действующих ценах на автомобили Lexus, количестве автомобилей, а также иные подробности уточняйте в BUSINESS CAR и по телефону +7(495)784-62-08

Спортивный седан Lexus IS 200t — новое пополнение модельного ряда IS, оснащенное новейшим турбированным мотором собственной разработки Lexus. 2-литровый турбированный двигатель с инновационной технологией непосредственного впрыска топлива D-4ST обеспечивает превосходную плавность работы и приемистость, демонстрирует отсутствие эффекта «турбоямы» и топливную экономичность. IS 200t — первый седан Lexus, который может изменять алгоритм переключения передач в соответствии с ускорением. Трансмиссия автоматически переключается на пониженную передачу во время активного торможения перед входом в поворот, удерживает пониженную передачу во время прохождения поворота для наилучшего контроля над автомобилем, а затем выбирает необходимую передачу при выходе из поворота, позволяя водителю получить максимальный отклик при нажатии педали акселератора.

 

И водителю, и пассажирам седана удастся ощутить знаменитую атмосферу комфорта, которую дарит салон IS 200t. Любой элемент интерьера имеет непревзойденное качество исполнения: рулевое колесо обтянуто кожей с безупречной строчкой, а конструкция сидений, специально разработанная для комфорта в дальних поездках, невероятно удобны. Lexus проявляет и фирменное японское гостеприимство, заботясь о выполнении всех возможных желаний водителя и пассажиров: им доступны многочисленные развлекательные и информационные системы IS 200t.

Технические характеристики:

IS 200T имеет задний привод и оснащен 2,0-литровым турбированным бензиновым двигателем с максимальной мощностью 245 л.с., а также 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью

ручного переключения Sport Direct Shift. В смешанном цикле автомобиль расходует 7 л топлива на 100 км пути (с 17-дюймовыми колесами).

Комплектации:           

Российским потребителям Lexus IS 200t доступен в трех комплектациях:

 

Lexus IS 200t Comfort (Комфорт) — в стартовой версии автомобиль оснащается 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и биксеноновыми фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями. Противотуманные фары и задние противотуманные фонари также имеют в конструкции светодиоды. Многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой имеет подрулевые лепестки, позволяющие переключать передачи в ручном режиме. Комфортные условия в салоне создает система климат-контроля, подогрев сидений, боковых зеркал заднего вида и лобового стекла в зоне стеклоочистителей. Маневрирование в ограниченном пространстве облегчают передние и задние датчики парковки. В базовом оснащении также доступны аудиосистема с 6 динамиками, коммуникационная система Bluetooth и 7-дюймовый цветной дисплей на центральной консоли.

Lexus IS 200t Luxury (Лакшери) — имеет полностью светодиодную оптику (включая фары дальнего и ближнего света), люк с электроприводом, 18-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль и систему навигации. Вылет и наклон рулевой колонки регулирует электропривод, сиденья обиты кожей и, кроме обогрева, оснащены вентиляцией и памятью настроек. Интеллектуальные системы активной безопасности оповещают водителя о смене полосы движения и присутствии автомобиля в мертвой зоне, предупреждают о наличии препятствия при выезде задним ходом, а также автоматически переключают свет с дальнего на ближний в темное время суток. Водитель и пассажиры могут наслаждаться великолепным звучанием аудиосистемы премиум-класса Mark Levinson c 15 динамиками.

 

Lexus IS 200t F Sport Executive (Эф Спорт Экзекьютив) — эта комплектация отличается наличием пакета оснащения F SPORT (покрытие сидений кожей F SPORT, руль с логотипом F SPORT, алюминиевые накладки на педали, накладки на пороги, алюминиевая вставка в передней панели) и спортивной подвеской.

Безопасность:

Уже в базовом оснащении Lexus IS 200t имеет исчерпывающий набор систем активной безопасности, включая 8 подушек безопасности и систему интегрированного управления динамикой автомобиля.

 

Купить Lexus IS 200t на самых выгодных условиях можно в официальных дилерских центрах Lexus в Москве и Московской области.